Равноценный обмен

765 61 0
                                    

Юи испуганно вздрогнула, когда всего в десяти шагах от себя увидела озленного Субару. Юноша с раздражением смотрел на девушку, сжимая в руках свой клинок, что странно поблескивал в неярком свете луны. Температура в комнате резко понизилась, грозясь здесь все заморозить.
Блондинка, как завороженная, следила за каждым движением «холодного», боясь даже представить, что может произойти в следующую секунду. В голове царил полный хаос, а на ее утонченном личике не было ни единой эмоции. В такие минуты страха, что испытывала Юи, она была похожа на очень красивую, такую миниатюрную куколку с очень с незаурядными чертами лица.

- Твоя упертость меня просто с ног сшибает, но вот твоя наглость вообще заслуживает отдельного внимания. Я не понимаю, как можно быть такой ... такой самонадеянной?! – с каждым мгновением Субару становился все злее и злее. Его переполнял праведный гнев, словно всепожирающий пожар, он сжигал его изнутри, грозясь выйти наружу. – Да, я ее любил! Да, она умерла, принеся себя в жертву. Что ты еще хочешь знать? Зачем ты сюда зашла? Что ты тут искала? – испепеляя Комори своим гневным взглядом, вампир медленно приблизился к девушке, вызывая у той неприятные мурашки по всему телу. – Я не понял, Юи, ты что оглохла?
- ... - блондинку словно током ударило, а пристальный взгляд кровавого оттенка глаз не оставил и капли сомнения, что близится закат ее жизни.
- Ты – первоклассная идиотка. Мне даже не хватит слов для того, чтобы описать мою ненависть к тебе. С твоего появления здесь, меня словно парализовало. С каждым новым днем я чувствовал, что все внутри адски болит ...
- Что? При чем тут...
- При чем тут ты? И ты смеешь задавать такой вопрос?! Твоя глупость тебя же и погубит, Юи Комори. – с ледяными нотками в голосе отрезал Сакамаки, беря свои эмоции под контроль. Но надолго ли? – Послушай меня, пожалуйста, все, что ты теперь знаешь и видела – это теперь стоит хранить в секрете. Никто не должен больше об этом знать. – медленно поворачиваясь боком к ошеломленной девушке, добавил юноша: - Пусть все останется здесь, в этой комнате, где все и началось когда-то ... когда-то давно.
- Хорошо ... - томным голосом протянула Юи, собираясь с мыслями. Она боялась посмотреть прямо в глаза Субару, но безумно сильно того желала.
- Будь так любезна, выйди ...

С этими словами он спрятал свой клинок в ножны, тем самым показывая, что не намерен причинять вред девушке. С полной уверенностью в том, что их никто не видел и тем более не слышал, юноша направился в сторону двери. Но была одна проблема, что стала на пути у Сакамаки-младшего. И имя ей Аято.

- Чего тебе еще? – Субару приблизился к юноше с глазами янтарного оттенка, смотря на него исподлобья. – Пропусти!
- Ну уж нет. – с ели-заметной усмешкой на устах произнес вампир, что-то сжимая в своей левой руке. – Что ты ей наговорил тут?
- Не твоего ума дела. – кроваво-красные глаза «холодного» налились еще сильнее. Затем он попытался вновь покинуть комнату Рики, но был вновь остановлен своим братом.
- Хватит! – Аято, что держал в своей руке меч, вынул его с поразительной быстротой, чуть не задев Субару.
- Что решил снова покрасоваться?!
- Что ты сказал, щенок? – почти прорычал юноша, пытаясь сдержать свои эмоции, дабы не напасть первым на брата.
- То, что слышал! – немного резковато ответил эфеб, сдвинув брови на переносице. – Ну что, будешь и дальше так стоять?

В следующий миг Сакамаки-младший последовал примеру Аято, вытаскивая и свой клинок, очертив перед собой голубоватого оттенка дугу.
- Ну же! Нападай!
- А силенок хватит-то? – такое отношение к старшему еще больше заводило его, вызывая у парня калейдоскоп ненависти и злости. Прибывая в таком ужасном состоянии, он напрягся всем телом, но не спешил все же нападать. Аято знал, что его младший довольно таки вспыльчивый и легко поддается провокациям, поэтому специально подначивал его. – Ну же! Что застыл? Что боишься получить ...
- Что? Раз так, тогда ... - с этими словами Субару сорвался с места, держа наготове свой меч. Раздался противный скрежет, два клинка сошлись в братском бою, противостоя друг другу.
- Слабовато. – сухо произнес Сакамаки третий, смотря прямо в глаза своему сопернику. – Это все на что ты способен?
«Черт!» - выругался про себя эфеб с глазами оттенка спелой вишни. Его взбесили колкие выражения со стороны шатена, поэтому он поспешно отскочил в сторону.
Рука еще сильнее сжала рукоять катаны, готовясь нанести новый удар.
Субару наносил удар за ударом, целясь прямо в сердце брату, но Аято с легкостью отразил его все выпады, при чем даже не меняясь в лице. Удивительным был тот факт, что никто из сводных до сих пор еще так и не вмешался, даже Рейджи, что был против насилия и холодного оружия.

Спустя нескольких точных ударов парни заметно подустали. Никто из них не мог уже сдвинуться с места, понимая, что скорее всего это и есть финал. И все будет зависеть от того, кто будет первым, кто ошибется.
Последний контрудар, что нанес Сакамаки-младший стал решающим. Острое лезвие катаны почти до основания вошло в тело эфеба, пронзив его насквозь. Алого оттенка жидкость, такая теплая и густая обагряя собой одежду Субару, пропитывая ее, стекала по рукам юноши с глазами изумрудного оттенка. Всего секунда и сраженный братской рукой эфеб пал, словно побежденная пешка, на пол.

- СУБАРУ!!! – закричала во весь голос Юи, бросаясь на помощь вампиру.
Раздался еще один режущий слух очень неприятный, такой звенящий удар острия клинка о деревянный паркет. Аято, что весь был в крови своего брата, выпустил свой меч из рук. Его беломраморное лицо ничего абсолютно не выражало, а странная дрожь охватило все тело. Мысль о том, что потеря Субару повлечет за собой море проблем и боли, заставила юношу вздрогнуть. В голове начался полный хаос.

В следующий момент в комнату ворвался Рейджи. Брюнет пораженно застыл на месте, видя ужас очей. Перед ним открылась воистину устрашающая картина, от которой просто кровь стынет в жилах. Эфеб поспешил на помощь Субару, перебирая в голове множество вариантов, как ему помочь. Яды, лекарства, порошки и так далее. Список был бесконечен. Но, к большому сожалению вампира, помешенного на этикете, ни одна из вариаций не была верной. В полной растерянности Рейджи выбежал из спальни, уносясь в сторону своей библиотеке. Пробежав своим скептическим взглядом по книжным полкам в поисках какой-то энциклопедии, юноша схватил один из старинных памфлетов и направился в обратную сторону.
Он понимал, что сейчас каждая секунда на счету и медлить никак нельзя ...

* * *
Да, Рейджи прекрасно знал, что от его решения зависит жизнь брата и малейшая ошибка будет дорого стоить. И он не ошибся. Когда-то в детстве, будучи еще при матери, он изучил древнюю рукопись, но насколько ей можно было доверять ни тогда, ни сейчас Сакамаки не знает.
Рискнув, юноша открыл для себя новый мир, что был до толе скрыт от глаз его.

Ранее он не верил в существовании этой науки, считая ее полным абсурдом. Но изучив ее и применив на практике, Рейджи был поражен: ее возможностями, секретами и правилами. Лишь тот, кто ничего о ней не знает иль знает очень мало, может утверждать, что алхимии не существует.
Во все времена ученные-алхимики пытались найти источник неиссякаемой энергии для того, чтобы использовать ее в своих целях.
И даже в те редкие минуты жизни, когда кто-то из людей был удостоен чести прикоснуться к этому источнику, должен был отдать взамен что-то равноценное.

Но вот, что отдал взамен Рейджи?

Жестокий принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя