Субару шел по темному коридору, строго смотря перед собой. Каменное лицо, оледенелые уста и нахмуренные брови. Прошел уже год с тех пор, как она умерла. В самых дальних уголках его памяти Рика все еще была жива. Ее взгляд кроваво-красных глаз, бравурная осанка, манеры, фиолетово-цветущие уста, улыбка. Голос... Сакамаки-младший старался запечатать эти нежные чувства к ней, скрывая это своим поведением, находя выход в разрушении.
Хираи была идеальна. Во всех смыслах этого слова. Холодная и неприступная с виду, но в то же время: веселая и общительная.
Словно магнит, она притягивала Субару к себе, подпуская его все ближе.
Дав клятву самому себе, что ни за что более не позволит повторится этому в своей жизни, эфеб закрылся от всего мира, надев маску ледяного отчуждения. Успешно подавляя в себе чувство страха, боли и злости.
Сумев приструнить вихрь, бушевавший в его душе, юноша сосредоточился на своей проблеме по имени Юи. Комори была ему омерзительна. При одном только упоминании о ней все его нутро приходило в движении, ощущая какую-то слабость и тупую боль.
Недовольно фыркнув, он подошел к двери одной из комнат особняка, вслушиваясь в тишину. Субару прекрасно понимал, что он может убить ее, в очередной раз дав волю своим эмоциям. На всякий случаи юноша взял с собой нож, напоминавший ему о матери.О той которая подарив ему жизнь, забрала взамен его душу.
Без лишних слов и малейших колебаний эфеб зашел в комнату. Закрыв за собой дверь, Сакамаки-младший, не теряя времени даром, в мгновение ока очутился позади Юи. Девушка была слегка напугана, увидев в правой руке Субару клинок. Мысли о неминуемой смерти всецело поработили ее рассудок, не давая той сдвинуться с места. Такая бездейственность еще больше раздражала кровопийцу. Как и все хищники, он привык к сопротивлению, но его потенциальная жертва вела себя иначе. В ее глаз читался лишь страх, а помыслов о спасении и в помине не было.
- Почему ты стоишь на месте? - прорычал он. - Сделай хоть что-нибудь.
- Зачем? Вы же...
- Я не тот, за кого ты меня принимаешь!
- Но... - неуверенно начала шептать девушка, но была бесцеремонно прервана.
- Будь ты проклята! - выругался юноша с розоватым оттенком волос, сильно толкнув в плечо Юи, отчего блондинка упала на пол. Темно-алая капелька, обагряя беломраморную кожу миледи, привлекла внимание садиста.- Запомни, ты здесь никто! Никто! - завопил он и растворился в темноте бархатной ночи.
Юи, которая все еще сидела на полу, словно зачарованная, даже не заметила, как рядом с ней оказался Райто. Шатен молча, взяв на руки Комори, отнес ее в свою комнату. Запах крови кружил ему голову, принося странное облегчение. Хотелось сдаться сразу, без боя, этой миниатюрненькой, милой девочке, чтобы ощутить ее каждой клеточкой своего тела.
Уже в своей спальне, когда мужчина аккуратно положил девушку на кровать, он провел ладонью по щеке блондинки, недобро улыбаясь. После его взгляд опустился на хрупкую, беломраморную шею Юи. Убрав светлые локоны, он прислонился губами к ее кожи, затем провел языком и впился в нее. Получив в достаточном количестве фосген, шатен оторвался от ее шеи. После чего, сев рядом с ней на краю кровати, парень в ту же минуту осознал, что девушка уже без сознания.
- Какая же ты вкусненькая! - довольно оскалился эфеб. - Сучечка. - Райто засмеялся и через долю секунды оказался в другом конце комнаты. - В следующий раз тебе так легко от меня не отделаться. - облизнувшись,добавил юноша и растворился в воздухе так, словно его там и не было вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий принц.
VampiroДом семьи Сакамаки,таящий в себе многовековые,порой зловещие тайны и легенды, - это настоящий ад.Шесть дьявольских принцев и маленькая принцесса по имени Юи. Страх и боль,витавшие в воздухе,неписаные правила,запреты,слезы, - все это так чуждо было д...