Часть 4. Ложь.Канато

861 56 5
                                    

Flashback

Взошла луна и блеском озарила все она. А темный небосвод был красно-розоват, украшен мириадой ярких звезд.
Вот старый особняк семьи Сакамаки, что утопает во мраке бархатной ночи, хранимый тысячью солдат ее Величества Мораны*.
Тихо шепчет река о лжи и предательстве грязном, ветер играет на скрипке сосны.
Все умерло, все потускнело, приобретя паскудно серые оттенки пустоты. А девушка, что заблудившись в том лабиринте суеты, плыла по течению судьбы. Но даже смерть не знала, что будет вскоре колыхать младенца чистокровного на руках своих презренных.

Рика сидела в своей комнате, восседая на стуле, окруженная музыкой, что тихо наигрывал гварнери бесконечной тишины. Ее лицо было бесстрастно, а взгляд прекрасных свинцовых очей был бархатен и жгуч, испепеляя глубины надзвездной сферы. Ей было жутко скучно здесь. Она не любила тишину. В ее мертвящем царстве, неземном, блуждали тени прошлого, дотла сжигая глубины девичьей души. Ну не могла оставить в своем нелегком прошлом всю боль, что гложет до сих пор, наследница рода, что зверь опасный погубил. Тот демон, что убил отца и мать, главу всех мертвых и живых, что предал вечным мукам душу и разум Рики.
Сидеть часами у окна и наблюдать за смертными – ей по душе таки занятия приходились. За тем, кто жил одним лишь днем, кто не ценил минуты жизни, кто был таким же серым и смурным внутри.
Тик-так.
Часы пробили полночь, вновь известив всех о наступлении гвардии ночи. А он сидит все на полу, прижав к груди своей игрушку, что память об умершей матери хранит. Его бескровные уста, пустынный взгляд и странный блеск в глазах; бездушный мишка с повязкой на глазу.
А мальчик все сидит и смотрит в пустоту.
Тик-так.
Второй удар. Шаги со стороны софы. Такие невесомые и аккуратные.
- Неужели тебе не кажется, что опасно играть с огнем? – спросил Канато, наблюдая за смутным силуэтом, что прятался в тени ночной. – Как считаешь, ты другая иль одна из нас? – после произнес мальчишка лет семи, что прятал душу бледную свою за необычной внешностью.
- Я не другая, но и не одна из вас. Я словно ...
- Ты словно демон, что лик святого ангела принял. – с жутковатой усмешкой на губах проговорил юноша с игрушкой любимой в руках. – Ты словно демон, что ищет свет в конце туннеля.
- Я хочу остаться здесь, ради него ...
- Ложь. Твои слова теряют всякий смысл, потому несут лишь ложь. Мы живем в ином мире, с иными взглядами на жизнь, где улыбка уже не значит хорошее отношение, где каждый одинок. – сделав ударение на последнем слове, Канато схватил Хираи за запястье, вынуждая посмотреть ему в глаза оттенка пряно-ароматического цветка лаванды. – Твои слова, они – вода; твои уста мне врут всегда. Ты не любишь его и не полюбишь никогда.
- Мои слова вода ... - чуть слышно произнесла Рика. – Не люблю ... Я не люблю когда такой ты сует свой нос в дела других. Я не люблю тех громких слов, что уста твои бесчувственно произнесли. Я не люблю, когда ...
- Ты его не любишь ...

End Flashback

Жестокий принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя