Flashback
Россыпи бриллиантов, жемчугов – много ярких звезд на небе синем. А он лежит, прикрыв рукой свой лоб, и слушает мелодию в своем плейсисте. Его красивые глаза оттенка азурита, с незаурядными чертами бледное лицо и волосы слегка взъерошенные, что обрамляли контуры его.
Юноша с предвкушением потянулся на диване, когда посмотрел в сторону двери. Стояла глубокая ночь, поэтому из-за кромешной темноты и бесконечной пустоты разглядеть что-либо было очень тяжело. В тени ее Величества Мораны, скрываясь от чужих ей взглядов, стояла девушка с красивыми аспидного оттенка волосами.
На ней было шикарное платье, из атласной темно-синей ткани, которое так шло к ее бескровному и утонченному лицу.
- Не стоит тебе так поздно по ночам бродить. – раздались спокойным голосом слова Шу.
- Я вовсе и не человек со дня рожденья на земле и не боюсь той темноты, что тайны всякие в себе хранит. – Хираи приблизилась к нему на пару шагов.
- Тебе не говорили ль, что даже самый тихий из зверей, когда придет его черед, клыки свои наружу все равно представить в любой момент будет готов.
- Твоим словам нет подтверждения. Они пусты, как и воздушные шары.
- Ты хочешь ... - он даже не открывая глаз своих, сел на диван. И тихим, невозмутимо-характерным голос сказал: - Ты мне не веришь. Твоя душа ...
- Души красивые, но такие пустые. Они холодные и мертвые. И мы ведь сами точно такие ...
- Чего ты хочешь? К чему твои слова? – Шу даже приоткрыл свои хибарики и вытащил наушники, смотря в антрацитового цвета прекрасные девичьи глаза.
- Тот, кто не понял моего молчания, вряд ли поймет мои слова.
- В твоих словах есть искорка и лжи, есть искры искренней любви.
- В моих словах нет ничего. – Рика ...End Flashback
- В твоих словах жила любовь, наполнившая болью твою кровь. - Шу ...
_________________________
Послесловие автора:
Reminiscentia ( в пер. с исп. – воспоминания).
Зачастую воспоминания мешают нам дальше жить, но порой бывает так, что только благодаря ним мы и живем до сих пор. Не все, что произошло в прошлом – это хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий принц.
VampiroДом семьи Сакамаки,таящий в себе многовековые,порой зловещие тайны и легенды, - это настоящий ад.Шесть дьявольских принцев и маленькая принцесса по имени Юи. Страх и боль,витавшие в воздухе,неписаные правила,запреты,слезы, - все это так чуждо было д...