- Что? Что это значит? – Юи не понимала в чем заключается смысл той загадки. Зачем Канато привел ее туда? И что то было за место? Стул, яркий свет ... Неужели это была его комната. Но тогда где его постель? Нет.
Уж не первый час прошел, а Юи все сидела на краю своей кровати, поглощенная своими мыслями. От таких ужасных раздумий, в чьих объятиях частенько прибывала девушка, Комори приходила в праведный шок, не веря, что они приходят ей на ум.
Оставшись наедине, блондинка немного расслабилась, давая волю своим мыслям, толкуя знаки на свой лад. Но рано иль поздно всему приходит конец. Абсолютно всему. Ничто не вечно, как говорится.
«Разные ключи? На шеи Субару ... Может Канато имел ввиду тот, что носит Су ...
От чего он тогда? От рая ... Что это все значит?»
- Доброй ночи, красавица. – самодовольный голос Райто привлек внимание Юи. – Отчего не спим. М? – Слегка прищурив свои тигриные глаза изумрудного оттенка, заметил шатен, подсаживаясь к девушке, которая застыла от удивления. Всего в пару сантиметрах от нее сидел вампир, как и всегда Райто был весел, поэтому Комори заметно напряглась. Нервно сглотнув комок, который словно застрял у нее в горле, девушка подалась всем телом назад.
- Райто-кун, что вы тут ... - но договорить Юи не смогла. Холодные губы эфеба мягко накрыли ее уста, притягивая девушку к себе за талию. Сакамаки умел хорошо целоваться. И об этом знали практически все в школе.
Раньше Райто себе такого еще не позволял. Вопреки своему обычному поведению, юноша решил углубить свой поцелуй, который тут же перерос во французский иль, как его называют в самой Франции – «Поцелуй душ». Блондинка застонала, так как воздуха стало катастрофически не хватать. Это было вышей и скорее даже долгожданной наградой для него. Решив, что с прелюдиями уже покончено, Райто резко отстранился от губ Юи.
- Они еще слаще меда и нежнее персика. - с улыбкой на лице отметил шатен, все еще обнимая девушку правой рукой за талию. – Ты такая вкусная, сучечка. Так и хочется тебя съесть.
- Не сегодня. – холодный голос разрезал тишину бархатной ночи. Это был Аято – старший из тройняшек. Парень был напряжен и это было слышно в его дисканте.
- Аято. Опять ты. – произнес с грустью парень с изумрудным оттенком глаз, понимая, что его старший брат вновь все разрушил. Все его планы на сегодня. – Извини, братец, но мне кажется ты опоздал. - в его голосе были слышны самодовольные нотки, которые Райто даже не скрывал.
- А я так не думаю. – температура в комнате резко повысилась. Юи, которая оказалась между двух огней, боялась даже взглянуть на Аято, который был вечно не доволен. Он не любил, когда его «собственность» позволяла другим делать с собой все, что остальным только заблагорассудится. И тот факт, что Комори до сих пор так и не выбрала одного из братьев Сакамаки, ему тоже не давал покоя. Ведь это означало лишь то, что Шу, Рейджи, Райто, Канато и даже Субару имели точно такие же права, как и он.
- И что ты мне сделаешь? – но шатен не думал угомониться, продолжая подначивать старшенького.
«Боже! Что же они делают. Аято, Райто, вы же братья. Зачем?»
- Хватит! – попыталась остановить блондинка двух враждебно настроенных братьев, но в ту же секунду пожалела об этом. – Не надо ...
- А? Эй, плоскогрудка, что ты там бормочешь? – резковато спросил Аято, чувствуя напряжение во всем своем теле.
- Я? А ... - прозаикалась Юи, неуверенно смотря то на Аято, то на Райто, что сидел подле нее все еще.
- Да, ты. – немного грубовата ответил парень в расстегнутой на несколько пуговиц рубашке, отчего девушка испуганно вздрогнула. «Господину» не понравилось, что какая-то простолюдинка лезет в их и без того сложные отношения с братьями. – Ты что оглохла?
- Ну что ты себя так ведешь, Аято. Это же девушка. С ней нужно ласково. – молчавший до этого шатен вмешался в разговор. – Девушки – это самые прекрасные создания на планете. Их нужно беречь, уважать, любить. – Райто слегка скривил губы в подобии усмешки, делая акцент на последнем слове.
- Ты что офигел? – от такого Аято, вернее его глаза расширились от удивления. – Что за бред ты тут еще несешь? – парень очень сильно рассердился, повышая свой голос. Он слишком многое уже услышал от младшего, чтобы не обращать внимание на его болтовню. Шатен даже привстал, не прерывая визуальный контакт, он приблизился на пару шагов к брату.
- Ты такой наивный. – прошептал юноша, пытаясь подавить истерический смешок. – Запомни мои слова, братец. – с этой фразой, удачно брошенной в сторону Аято, шатен вышел из комнаты, оставляя их наедине. Как только дверь спальной комнаты Юи раздалась негромким хлопком, в воздухе повисла гробовая тишина, наводившая ужас.
Вновь сверкнула вспышка молнии, освещая две фигуры, что стояли друг напротив друга. Вернее, стоял лишь Аято,а Юи все еще, не смея пошевельнуться, сидела на краю своей кровати. Неожиданно глаза парня опасно сверкнули, а губы искривила мефистофельская улыбка.
«Что он задумал?» - думала про себя блондинка, прижав руки к груди своей.
- Что? Не подхожу? – развел руками Аято, заявляя ядовитым тоном, что у Юи душа в пятки ушла.
- Аято, не в этом дело. Просто ... - но договорить ей вновь не дали сегодня.
- Просто что? М? Ну же, договаривай.
- Некоторые говорят, что судьба от нас не зависит, что мы не властны над ней, но ...
- Ах! Что за бред опять! Какая еще судьба. Выкинь эту чушь из своей головы. Лучше давай займемся полезным делом.
- Полезным делом? – мертвенно-спокойным голосом переспросила девушка, понимая к чему его слова.
- Да. Твой «господин» голоден. Ну же, скорее, я хочу есть. – недовольно сказал ее мучитель, хватая за запястье правой руки и с силой притягивая ее к себе.
- Пожалуйста, не надо, - взмолилась вслух Юи, пытаясь вырвать свою руку из стальной хвати эфеба, которому уже надоело возится со своей жертвой.
И вот сейчас он грубовато толкает ее на кровать, стягивая с себя пиджак, затем свою рубашку и галстучек алого цвета. Перед взором испуганной Юи предстало поистине легендарное тело вампира. Как оказалось, Аято был крепкого телосложения и довольно таки привлекательным, если «убрать» его вздорный характер.
Склонившись над распростертой девушкой, парень было хотел приступить к самому приятному и волнительному моменту, но не тут то было. А жаль.
- Я значит оставил вас всего на пару минут, чтобы вы объяснились друг с другом, а вы тут сексом решили заняться. Да?
- Черт! Райто!
- Что-то не так? Я вам помешал? Ой, ну простите меня. В следующий раз я обязательно постучусь, прежде чем войти. – состроил умиляющую мордочку Райто, стоя у самой двери и наблюдая за происходящим. – Хорошо? – язвительным тоном добавил шатен.
- Будь так любезен, исчезни! – нетерпеливо сказал Аято, все еще нависая над распростертой девушкой.
- И не подумаю. – резковато огрызнулся парень в шляпе, сердито сведя свои брови.
В той раз уже за ночь обстановка в комнате была накалена до предела и виной тому были вновь они – вампиры.
Кто знает, сколько бы еще продлилось это противостояние младшего старшему, если бы не Юи.
- Аято, Райто, остановитесь. – внезапно вымолвила девушка чуть дрожащем голосом, стараясь не смотреть не на одного из братьев.
- А? Оста ... ?! Эй! Блинчик, не лезь-ка!
- Ты хочешь, чтобы мы прекратили? – уже более бодрым и веселым голосом перепросил шатен, наблюдая, как учащенно начала вздыматься грудная клетка куколки.
В следующую минуту Юи начала плакать, закрыв лицо руками. По ее щеке покатилась первые хрустальные слезинки, которые проделали дорожку к подбородку.
- Ох! Эти девушки. – Райто драматично закатил глаза, устало потирая переносицу. – Такие нежные ...
- Они не нежные. Они дуры! – со стальными нотками в голосе отрезал Аято, а после вышел прочь из комнаты, позабыв свои вещи на кровати Юи.
- Не обращай на него внимание, Юи. Если хочешь, я от него избавлюсь. М? И ты станешь моей. - медовым оттенком в голосе раздалась последняя фраза Райто.
- Что-о-..-о? – заплетающимся языком произнесла заплаканная Юи, а после убрала свои дрожащие руки, посмотрев на еще одного мучителя, стоявшего у кровати.
- Ты такая глу ...
Неожиданно в дверь кто-то постучал, отвлекая от милого разговора. Двери тут же распахнулись. На пороге стоял Рейджи, который пришел в небольшое замешательство, когда его взору открылась следующая картина: Райто, что стоял подле кровати, шмотки Аято и Юи, которая все еще лежала в весьма пикантной позе.
- Что тут ... - но договорить юноше не дал влетевший в спальню Аято, который вернулся за своими вещами. Как только оголенный по пояс вампир собрал все, что так удачно раскидал, и уже был готов вновь вылететь обратно, как на его пути возник брюнет в очках. Загородив собой проход, тем самым показывая всем своим видом, что еще чуть-чуть и кое-кто сейчас получит по своей макушке. И при чем получит сполна за все.
- Я бы хотел знать: как, почему и что вы двое тут делаете? – спокойным голосом произнес Рейджи, стараясь сохранить бесстрастное выражение лица. – И почему ты, кхм, голый?
- Жарко. – лаконично ответил парень, что стоял впритык с Рейджи, устало закатив глаза.
- Да что ты. – саркастично приподняв правую бровь, произнес брюнет. – Ночью тебе стало жарко. На солнце перегрелся чтоль?
Но Аято, которому было плевать на все нотации старшего брата, лишь рассерженно прорычал в ответ, начиная выходить из себя.
- Пошли вон отсюда! – прошипел, словно змея, Рейджи, поправляя свои очки излюбленным жестом, уже не смотря в сторону своих младших.
Юноши не стали возражать и послушно выполнили его наказ. Через несколько секунд в комнате не осталось никого, кроме Юи. Рейджи тоже последовал примеру Аято и Райто, следуя за ними, чтобы те опять чего-нить не натворили.
Надо сказать, что девушка еще долго лежала на своей кровати все о чем-то иль о ком-то думая, не обращая внимание на глухие раскаты грома за окном и на мелодию дождя, от которой вскоре провалилась в вязкую паутину сна.
Впервые за несколько месяцев ее пребывания здесь Юи заснула со счастливой улыбкой на губах. После ей приснился радужный сон, где она была вместе со своим отцом; вдруг неоткуда появился он – Субару. Такой счастливый, улыбающийся. К чему такой странный сон? Кто знает, может в будущем он окажется вещим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий принц.
VampirДом семьи Сакамаки,таящий в себе многовековые,порой зловещие тайны и легенды, - это настоящий ад.Шесть дьявольских принцев и маленькая принцесса по имени Юи. Страх и боль,витавшие в воздухе,неписаные правила,запреты,слезы, - все это так чуждо было д...