Часть 11

288 23 1
                                    

Резко темнота озарилась светом. Мои глаза открылись. Я резко вскочила и огляделась. Это не было похоже на больницу. Это было похоже на комнату Феди? Но стоп... это был сон? Тут открылась дверь и зашёл Федя с подносом в руках. Он не ожидал увидеть меня уже не в кровати. Он очень странно посмотрел на меня с верха до ног и улыбнулся. Я сначала не поняла почему он улыбается, но потом я подошла к зеркалу и увидела, что на мне были только трусы и его футболка.
-Доброе утро. Я принёс тебе завтрак.
-Спасибо. -Сказала я.
-Тебе кстати очень идёт эта футболка.
-Спасибо. -Засмущалась я. -А можно вопрос?
-Давай
-Это ты меня переодевал?
-Да -У меня округлились глаза. Я была в афиге.
-Тоесть ты видел мою грудь? Я ведь была без лифчика.
-Да. -Он ухмыльнулся. Я подбежалка к нему и хотела ударить, но он обхитрил меня, развернул и кинул на кровать.
-Ты что делаешь? Ты извращенц? -Он удивлённо посмотрел на меня.
-Нет конечно. А что я мог поделать? У тебя порвался лифчик и мне пришлось снять тебе его.
-Так, стоп. Сядь пожалуйста. - Он сел и внимательно слушал меня. - Что произошло вообще? Почему я у тебя в комнате? 
-Ну хорошо. Мы вчера были на дискотеке в школе. В какой-то момент принесли бухло и ты перепила. Мне пришлось тебя нести домой на руках, но потом вспомнил что наши бабушки уехали на дачу на три недели и мне пришлось тебя нести ко мне.
-Тоесть это всё был сон? -Федя удивлённо посмотрел на меня.
-Какой сон? - Я всё рассказала ему. Честно говоря, он был в шоке. -Тоесть тебе приснилось то, что нас схватили просто за то, что мы выгнали Женю? Потом умерла твоя бабушка и мы пошли мстить и в конце концов мы умерли с тобой влюблёнными? Нихера себе у тебя сны. -Он посмеялся.
-Так ладно, надо уже собираться.
-Куда?
-Погулять с ребятами. Или мы сегодня не гуляем?
-Нет, все отходят от похмелья. Завтра наверное пойдём.
-Ну ладно. Что делать тогда будем? - Федя пожал плечами. - Пошли может приготовим тортик и посмотрим сериалы?
-Пошли. Только чур будем смотреть Фишер.
-Хорошо, хорошо.
Мы пошли на кухню. Мы решили вместо торта приготовить пиццу на сковороде. Федя достал всё нужное из холодильника. Я начала готовить тесто, а Федя включил плиту.
-Я сейчас приду Федь. - Я пошла в комнату, хотела сделать хвост, но услышала как закричал Федя. Что там уже произошло?
Я быстро вышла из комнаты и спросила
- Что произошло?
-Маслом ожогся. Ожог походу останется.
-Пошли обработаю. - Я взяла его за руку и потянула его в ванную. Там я достала аптечку. Взяла бинт и перекись. -Терпи, сейчас будет не приятно. - Я налила ему перекись на руку. Он тихо простонал от боли. Я взволнованно посмотрела на него и взглядом спросила, продолжать? Он кивнул в знак согласия. После того как я обработала его руку, я намазала её кремом от ожогов и забинтовала.- Мазать надо 3 раза в день.
-Спасибо, но откуда ты всё это знаешь?
-Когда я была бунтаркой, никак по другому тут сказать нельзя. Я очень часто обжигалась, порезалась и тд, а бабушке я боялась говорить. Вот и научилась. Ладно, иди пока что сериал включай, а я доготовлю.
Минут 10 спустя пицца была готова. Я сняла её с сковородки, разрезала на маленькие кусочки и пошла в комнату к Феде смотреть сериал.
-Я пришла и пицца тоже.
-О, я тебя больше ждал! -Мы посмеялись и я села рядом с ним. Вы ключики сериал. Он был очень интересным.
В какой-то момент я почувствовала руку на своей ноге. Я посмотрела на Федю.
-Зачем ты положил совю руку мне на ногу?
-Просто не сдержался. Ты просто очень красивая. -В моём животе запорхали бабочки.
-Ты тоже вроде ничего. -С улыбкой сказала я. Федя убрал руку с моей ноги и взял меня за руку. Я повернулась к нему снова и посмотрела ему прям в глаза.
-Ты меня не правильно поняла. Ты очень красивая! Я в тебя влюблён ещё с первого дня как мы с тобой начали общаться. Но я пойму если эти чувства не взаим...- Не успел он договорить, как я его поцеловала. Моей радости не было предела. Он обнял меня за талию, а я запустила свою руку ему в волосы. Вскоре мы отстарнились.
-Это взаимно Федь!
-Я не ожидал, честно. -По нему было видно, что он смущён, но и пад одновременно. -Ты станешь моей девушкой? - Я кивнула и мы снова слились в одном поцелуе...
________
Ну как вам часть? Надеюсь она вам понравилась
Скоро будет прода)

"Ботаник Федосеев"Место, где живут истории. Откройте их для себя