Утром я проснулась от того что было слишком холодно. Я привстала и поняла, что окно было открыто, а Феди рядом не было.
Я очень испугалась. Я схватила нож и пошла на кухню, но там никого не было. Я схватила телефон и начала набирать номер Феди. Гудки шли, но ответа не последовало. Я начала дрожать. А вдруг с ним, что-то случилось? Я начала искать хоть что-то, но потом на столе увидела записку. Я взяла её в руки и начала читать:
Дорогая моя Крис. Сегодня ты останешься дома, ведь ты вчера очень устала. Я в школе, не переживай. Телефон просто садиться, целую
-Господи, ты меня так напугал.- Один ответ на вопрос я нашла, но надо понять, почему окно открыто настежь? Я пошла в комнату и подошла к окну и всё оказалось ещё проще, чем я думала. Они было не до конца закрыто ещё с вчерашнего дня, а тут подумала сильный ветер и оно открылось.
Я решила сегодня весь день просто полежать и поспать...Прошло 2 месяца. Феде я рассказала про ту ситуацию. Он не был даже удивлён. Он просто сказал мне: "Я тебе доверяю".
У нас с ним в отношениях было всё идеально, пока не произошло то,что для меня было самым страшным за всю жизнь...
Я проснулась утром от будильника. Моя голова болела, будто по ней тысячу раз ударили камнем. Потом я увидела на полу бутылку с водкой.
-Бляха, вот и отпраздновали моё день рождение. -Я еле как встала с кровати и дошла до ванной. Я умылась, переоделась и пошла на кухню за водой. Я достала кружку, налила от туда воды в стакан и выпила залпом. -Никогда не думала, что восемнадцатилетие я так фиговый отпраздную. -Тут мне на телефон пришло смс-ка. Я открыла её и прочитала.
-Привет зай. Ты как себя чувствуешь?
Привет Федь. Фигово, перебухали мы походу с вами-
-Ну у меня к тебе есть предложение. Пошли сегодня в клуб?
Ну нет, я сегодня хочу побыть с бабушкой-
-Ну хорошо. Я тогда с Петей схожу?
Хорошо-
Я отложила телефон и пошла к бабушке в комнату. Он ещё спала. Я решила приготовить её любимый пирог. Сметанник, она его просто обожала всем сердцем.
Когда пирог был готов, дверь из её комнаты отварилась.
-Ой внуча, чем так вкусно пахнет?
-Я тебе пирог твой любимый приготовила.
-Спасибо большое моя та хорошая! -Она поцеловала меня в лоб. - Что-бы я без тебя делала!
-Садись за стол. Я сейчас и чаю налью. -Она села за стол. На её лице была улыбка во все зубы. - Приятного аппетита.
-Спасибо. Тебе тоже.- Мы начали пить чай и тут она заговорила. - Слушай, не зря мы вас с моей подружечкой вас с Федей сводили. Вы как с ним начали встречаться, ты так похорошела. Прям расцвела, а вот когда с тем уродом встречалась...Ты вся в синяках была, да грубила мне постоянно. Вспоминать даже страшно...
-Прости меня бабуль. Я была тогда слепа и не понимала, что я так себе могилу в жизни рою. А с Федей мне хорошо.
Мы допили чай и я с бабушкой собралась поехать на рынок. Эти два месяца мы с Федей подрабатывали для того, чтобы помогать с деньгами бабушкам. Там мы купили ей новую палочку для ходьбы, а то старая сломалась, продукты питания и новое платье для неё. Она в неё выглядела, так прекрасно!
Вот уже и день подходил к концу. На часах уже 23.51. Бабушка уже спит. А я сидела в телефоне и смотрела всякие видео на ютубе. Тут мне пришло сообщение от Пети. Я открыла наш с ним чат и из моих рук от шока выпала чипсина...
Пётр главный
-Привет. Как дела моя подружка? Если хорошо, то сейчас плохо станет. Федя тебе изменил, прости...По моим щекам потекли слёзы. Я не понимала, как он мог? Я ведь из него такого крутого сделала, на него тогда никто внимания не обращал. А главное, я любила его всем сердцем...
Всмысле, как? Как он мог? С кем?-
Его ответ меня просто окончательно убил...
______________
Вот и стекло подьехало... как вам часть?
Поставьте пожалуйста ☆, они продвигают мои фанфики и благодаря вашим комментариям, у меня появляется мотивация писать всё больше фанфиков)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ботаник Федосеев"
RomanceКрис крутая девочка школы, а Федя ботаник, который влюбился в неё...