У МЕНЯ ВЫШЕЛ НОВЫЙ ФФ "ЗВЁЗДЫ СОШЛИСЬ" Прочитайте, вам очень понравится 💗
________________
Я приготовила яичницу с колбасой. Поставила еду на поднос и понесла в комнату к Феде.
-Федя, пора кушать.
Парень сонно приоткрыл глаза, он увидел меня с едой. Он поднялся и сел рядом со мной. Там мы начали кушать.
-Мммм, зай. Ты просто богиня готовки. -Сказал парень не внятно, ведь он желал еду.
- Не преувеличивай.
- Я не преувеличиваю! -Он очень строго посмотрел на меня.
-Ладно, ладно. Кушай. - Сказала я.- Слушай, мне надо будет после школы кое куда уйти.
-Ну хорошо. Потом ведь придёшь?
-Конечно, как я без тебя. -Я поцеловала его в нос и пошла в ванную, делать макияж и одеваться в школьную форму.
Когда я вышла из ванной. Парень увидел меня и был в восторге.
-Ого, бомбезно выглядишь.- Потом он заметил кое что странное. - Ты пирсинг сняла? Зачем?
-Не знаю, надоел как-то.
-Ничего себе. Удивляешь зай) - Он зашёл в ванну и стал мыться.
После этого он оделся и мы пошли вместе с ним в школу.
В школе ко мне подлетела Маша.
-Привет! Так давно не виделись.
-Мы виделись позавчера. На тусовке в школе. Ты забыла что-ли?
-Нет, просто без тебя время очень медленно идёт - Машу перебила Диана.
-Крис, это правда, что вы с Федей встречаетесь? -Она показала мне фотку с ВК. -Ты встречаешься с ботаником? Серьёзно?-Её взгляд сменил меня, но я пыталась сдерживаться.
- Он уже не ботаник. Тем более тебе же Максим нравился, забирай. Дарю.-После этих слов она психанула и ушла. Это был первый раз когда мы поссорились. Я очень расстроилась. Маша всячески пыталась меня развеселить.
-Да ладно, не обращай на неё внимания. Побеситься и придёт. Ты лучше назад посмотри. - Я повернулась назад. Увидела что Федя сидит рядом с Тимом. Тим ему что-то рассказывает, а Федя просто смотрит на меня. Он легонько махнул мне, а я помогала ему в ответ. - Эх, любовь.-Сказала Маша. Я легонько толкнула её локтем. Она просто посмеялась.
Все уроки пролетели незаметно. На переменах мы болтали с другими ребятами из нашей компании. Всё были рады за нас с Федей. В конце концов Диана подошла ко мне и попросила прощения. Она просто завидовали мне, что я всех парне могу заманить к себе, я её простила. Всё таки она моя лучшая подруга.
Мы разошлись после школы. Время уже было 18.00. Надо было идти в кафейню. Как только я туда зашла, мне пришло сообщение.
Урод
-Привет. Я уже в кафейне. Надеюсь ты не забыла...
Нет, не забыла, какой столик?-
-21Я выключила телефон и пошла к столику
-Приве.
-Здравствуй, ты чо хотел?
-Присаживайся, давай покушать возьмём.
-Нет спасибо. Я не голодна. Говори что хотел.
-Крис...-Он долго не решался сказать, то что хотел.- Я всё ещё люблю тебя. Прости, я был не прав. Может все начнём сначала?
-Ты дебил? Поздно. У меня уже парень есть. - Я уже схватила сумку и хотела встать, но он взял меня за руку и посадил обратно.
-Ну давай попробуем.
-Ты глухо? У меня парень есть! 2 месяца уже прошло!
-Кто он?
-Что? - Я сделала вид что не услышала его.
-Кто он? -Повторил Максим, но уже более грубым голосом.
-Не важно...-Безразлично ответила я.
-Ботаник? - Тут моё сердце остановилось.
-Как ты узнал?
-Так у меня фейковый аккаунт есть в ВК. Я с него слежу за тобой.
-Ах ты урод. - Я дала ему звонкую пощёчину и уже встала что-бы уйти, но решила сказать ему на последок то, что давно должна была сказать. -Второй шанс уродам не даю. Ах да, и Федя больше не ботаник. Я думаю ты помнишь как он тебя побил, трус. - И я ушла...
Я шла домой как в тумане. В моей голове всё перемешалось. Я старалась об этом не думать, но дурные мысли лезли в голову. Я пришла домой к Феде и сразу легла спать. Федя понял, что никаких вопросов сейчас не стоит задавать. И в обнимку мы уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ботаник Федосеев"
RomanceКрис крутая девочка школы, а Федя ботаник, который влюбился в неё...