Часть 3

532 33 0
                                    

Я шла по улице и как назло в этот момент начался сильный проливной дождь. Я начала бежать быстрее в надежде, что скоро я увижу своего парня и мы пойдём куда-нибудь и я согреюсь, ведь дождь был прохладным. Наконец-то я увидела на своём пути парня. Это был Максим.
Мы обнялись с ним. Он поцеловал меня и мы пошли в магазин, чтобы укрыться от дождя. Из-за того, что мне было холодно. Максим решил купить мне чаю, чтобы хоть как-нибудь я согрелась. Я любила своего парня. Он был ласковым нежным и всегда защищал меня если надо, но всё же мне казалось, что он не совсем мой типаж. Тем более после того как я узнала, что ботаник совсем не ботаник. Мне тяжелее воспринимать своего парня как самого лучшего в мире.
- Ну и о чём ты хотела поговорить кис?
-Рассказываю. Мы сегодня ходили в гости к бабушкиной подруге, и её внук... Это наш ботаник Федя.
-Ого. А чё дальше?
-Тц... не перебивай. Ну и прикол в том, что перед тем как зайти в подъезд, мы с ба увидели как Федосеев курит, но ба его не узнала. И в итоге, мы сидели с ним в одной комнате. Он оказывается не тот, за кого себя выдаёт.
-В каком смысле?
-Ну бл. У него афигенное тело и без своего обычного прикида, он даже симпатичный. -После этих слов, я посмотрела на Макса. Его лицо было пропитано ревностью. Я взяла его за руку, что бы он успокоился, но он одёрнул руку. -Эй, ты чего?
-Как чего? Я откуда знаю что ты мне говоришь, правду или враньё! Может вы с ним даже спали? -Я очень сильно разозлилась от этих слов. Я хотела убить его. Но решила жать ему пощёчину и ушла. Я свой приоретет ставлю выше других.
Ночью я не могла уснуть, ведь думала о Максе, каким он оказался уродом. И ещё я думала о Феде. Боже какой он красивый, пронеслось у меня в голове. Тут я повернулась на другой бок и увидела нашу фотку с Максим. Я не выдержала, психанцла и кинула фотографию в стену. Рамка разлетелись в дребезги, как и моя любовь к ниму. Ублюдок... как он мог такое подумать обо мне.
На утро меня разбудила бабушка.
-Внуча, вставай, в школу опоздаешь.
-Хорошо бабуль.
Я умылась, позавтракала фирмиными блинчиками бабушки и пошла на встречу к друзьям.
На улице у нашего места я увидела, что почти все в сборе. Там были Тим Кочнев, Маша Абрамова, Лёха, Диана и Петя. Не было только Макса. Мы с Машей и Дианой пошли вместе, а парни взади. Девочки распрашивали меня, где же Максим. Особенно Диана. Я знала что Макс ей не безразличен, но она сказала, что повода переживать нет. И я решила рассказать девочкам, всё что произошло вчера.
-Нихрена себе.
-Вот это да. Тоесть ты с ним хочешь расстаться?- Спросила меня Машуня.
-Ну да, зачем мне такой ушлёпок. -Тут нас откликнулись мальчики. Лёша спросил.
-Кто у вас там ушлёпок, надеюсь не я? -Мы посмеялись и я ответила.
-Нет Лех. Макс ушлёпок.
-Опа, а чё он сделал.
-Петь, давай не сейчас. Пожалуйста
-Ну ладно, но рассказать ты нам должна. -Я кивнула и мы зашли в школу. Там с Лехой и Петей мы разошлись. Они пошли на Химию, а мы на Алгебру.
Мы зашли в класс и прозвенел звонок. Начался урок. Я списывались тему с доски, и поняла, что Феди нет. Я осмотрелась в надежде, что он просто пересел на другое место, но нет. Я уже задумалась, может Макс с ним, что-то сделал?
Тут раздался стук в дверь.
-Да, заходите.
В класс зашёл... Федя?
- Извините, опоздал. - Безразлично сказал он.
-Федосеев, моему удивлению нет предела. Ты опоздал на 10 минут! Ещё раз такое повторить я, вызову родителей в школу.
-Ок. -Он пошёл на своё место и только потом я поняла, что он не в школьной форме.

Я дотронулсь до его плеча и он повернулся ко мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я дотронулсь до его плеча и он повернулся ко мне. Его лицо сразу поменялось на улыбку.
-Привет)
-Дарова, ты чё не в школьной форме.
-Тебя послушал, ты весь посоветовала, вот я и решил, что я больше не ботаник.
-Скажу честно, удивил. И кстати, худи тебе идёт. Красивое.
-Спасибо.
Весь день мы с Федей болтали и из-за этого все были в шоке. Одна из самый крутых девочек на районе, общается с ботаном.
А мне с ним нравилось общаться. Я надеялась, что он останется таким.
___________________
Тыр пыр мыр)
Я разморозила фф. Надеюсь вам понравится)
С наступающим новым годом вас!
Люблю 🌲💗🎅

"Ботаник Федосеев"Место, где живут истории. Откройте их для себя