Мы с Федей начали замаскировываться. Я надела парик у которого волосы были чёрного цвета, а Феде я сделала хвостик. Мы накрасились и стали вообще не похожими на себе.
(Как выглядят теперь они, представьте сами)
Наш план был таков. Устроиться работать в дом Жени, вытереть я в доверие и потом сделать так, что бы они молили о пощаде и дали нам моральную компенсацию.
Мы подошли к их дому, там нас встретил охранник.
-Стоять, вы кто?
-Здравствуйте, мы по объявлению о поиске новых сотрудников.
-И что вы умеете? - Охранник был суровым и сухим. Это так жутко бесило.
- Давайте мы это расскажем хозяевам. -Я хотела пройти, но он грубо оттолкнул меня. Я покривилась от боли, ведь мне надо было сделать вид хрупкой и без защитной девушки.
-Нет. Я должен сначала всё про вас узнать.
-Ладно. Сейчас расскажем.
-Давайте.
- Я Полина Сурикова.
-Я Дмитрий Суриков. Мы с Полиной брат и сестра. Мы хотим устроиться работать на эту семью. Я готов работать повором или же охранником.
-А я готова работать личной горничной дочери семьи или же готова работать уборщицей.
-Ладно, проходите. Они вам всё объяснят.
- Спасибо! - Я неохотно выдавила улыбку и мы прошли в дом. Он был огромным, 2 этажным и у них был даже собственный бассейн. Это была семья Федотовых. Нас впустили в дом и позвали в гостинную. Там сидело всё семейство.
- Добро пожаловать на собеседование. Меня зовут Сергей Алексеевич Федотов. Моя любимая жена Екатерина Андреевна Федотова и наша единственная дочурка Евгения Сергеевна Федотова. Просьба обращаться к нам по имени и отчеству.
-Здравствуйте Сергей Алексеевич. Меня зовут Полина Сурикова, мне 18 лет. - Мы специально подделали свои имена и свои возраста. Я протянула им наши ненастоящие паспорта. - я хочу устроиться на должность личной горничной кого нибудь из вас.
-Ну нам как раз нужна личная горничная для дочери.
-А я Дмитрий Суриков. Мне тоже 18 лет. Мы с Полиной брат и сестра. Я хочу устроиться на роли повора или охранника.
-Ну охрана нам не нужна, а вот повар нужен. Мы сейчас обсудим всё с нашей семьёй и прийдём. - Они ушли. Я сразу повернулась к Диме (Феде) и сказала.
-Походу всё работает.
-И сколько ты хочешь им втеряться в доверия?
-Ну примерно недели две и потом бамц. - Мы посмеялись. К нам пришли Федотовы.
-После нашего семейного совета, мы решили принять вас на работу.
-Ура, спасибо.
-Спасибо большое.
-Какую сумму вы хотите получать.
-Ну честно мы не знаем сколько вы платите своим работникам, но хотелось бы не меньше 35 тысяч.
- Вы согласны на эту сумму. - Он протянул мне листочек и там было написано 69 тысяч будут платить Диме ( Феде), а мне 75 тысяч.
-Мы согласны. - Хором сказали мы. Женя засмеялась.
-Походу вы очень близкие брат и сестра.
-Это точно.
Нас проводили в наши комнаты в которых мы будем жить всё это время. Как только я разложила свои вещи, меня позвала Женя. Я пришла к ней в комнату.
- Вы звали?
-Слушай Полин. Давай общаться на ты. Я не хочу, чтобы ты чувствовала себя не комфортно рядом со мной. Давай дружить?
-Но это ведь моя работа и я буду получать за неё заработную плату. А дружить я с вами не против.
С того дня я начала работать усердно и втеряться в доверие Жене и её родителям. Вроде они нас с Федей нас полюбили.
А теперь время мести...
__________
Следующую часть я постараюсь выпустить завтра. Хорошего дня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ботаник Федосеев"
RomansaКрис крутая девочка школы, а Федя ботаник, который влюбился в неё...