Мы шли по дороге. На улице было достаточно темно. Где-то вдали горел фонарь, но его не хватало на все улицу. Было скользко, гололёд. Мы с Федей раз шесть наверное точно чуть не упали. Всю дорогу мы шли смеялись, но всё равно я переживала за Федю, ведь у него могли быть травмы, потому что я с Максимом встречаюсь долго, примерно год и знаю ,что у него сильный удар. Я решила ещё один раз спросить у Феди.
-Федя, бровь точно не болит? Просто у тебя кровь хлещет и хлещет и не останавливается. Я ведь переживаю.
-Да Крис. Ничего страшного. Живой и сильный.
Мы вместе посмеялись. Тут Федя позвонили, он взял трубку. Звонила его бабушка. Она сказала то ,что она ушла в гости к моей бабушке и поэтому мы можем посидеть дома у Феди. Мы обрадовались.
Всю ночь с Федей мы сидели и ели чипсы, смотрели сериалы, даже был бой подушками. Мне нравилось с ним проводить время. Оказывается не все ботаники такие скучные.
Уже наступало утро. Проснулась я и поняла, что меня обнимают за талию. Я перевернулась на другой бок и увидела ,что там лежит сонный Федя. Это он обнимал меня. Я сначала не поняла почему мы лежим в одной кровати, Но потом всё вспомнила. Мы просто уснули за фильмом. я посмеялась, убрала все остатки еды с постели и пошла готовить завтрак. Я открыла холодильник и начала искать, что можно приготовить.
- Так так так, что же можно приготовить? Что же любит Федя? Ну можно приготовить яичницу с колбасой.
Я достала яйца и колбасу, нарезала колбаски и пожарила яичницу. Тут из комнаты вышел сонный Федя.
- чем так вкусно пахнет?
- Яичницей придурок.
- Что сразу придурок-то? Я откуда знаю чем пахнет? Может ты Алкоголь жаришь. - Он улыбнулся.
- Ха-ха-ха. Очень остроумно.
На данный момент я смотрела Федю и спросила.
- А ты что без футболки?- Он посмотрел и понял, что он реально стоит без футболки, только в штанах. Он сразу пошёл в комнату одевать футболку. Я лишь посмеялась, но мне понравилось смотреть на его пресс. Я поставила нашу еду на стол и начала кушать, ко мне присоединился Федя мы весело позавтракали. Сегодня был выходной и никуда не надо было спешить. И мы разговорились.
-Да конечно.
-Что?
-Когда я проснулась и увидела тебя рядом со мной в одной постели, я подумала что мы переспали.
-Ну глядя на меня, можно реально было так подумать. Я сначала сам испугался, почему я без футболки.
-Я думаю тебе просто ночью от меня жарко стало.
-Возможно, не отрицаю. - Я улыбнулась.
- Комфортик блин.
-Знаю.
-Жаль, что мы раньше не дружили.
-Согласен, ты просто афигенная девушка.
-А ты афигенный придурок.
Мы с Федей решили посмотреть хоккей. Сегодня играли две команды Динамо и Торпедо.
-Ты за кого болеешь?
-Я за Динамо, это же логично! Мы живём в Москве и поэтому надо болеть за московский хоккейный клуб.
-Не обязательно, я вот например болею за Торпедо.
-Почему?
-Ну потому что я родилась в Нижнем Новгороде. Это мой родной город. А Торпедо играет за Нижний Новгород.
-Нифига себе. Не знал, что ты не москвичка.
-Ладно, давай смотреть уже.
Игра мне очень нравилась, она была очень интересной и зажигающей, но Федя сидел как дерево, ему было скучно, ведь всю игру Торпедо выигрывало.
-Ха, 1:7. Торпедо победило! ( Это была настоящая игра 7 октября. Я болельщица Торпедо. ПРОТИВ ДИНАМО НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ!)
-Не интересно было.
- А мне очень даже понравилось.
Мы немного поговорили о матче. Поговорили про наших любимых игроков.
Не много времени спустя мы пошли гулять. Мы играли в снежки, катались по замёршему озеру в кроссовках, в общем классно проводили время вместе.
Когда мы шли домой, я увидела нашу компанию.
-Блин, они там.
-Кто? -Он посмотрел в их сторону. - Странно, что они делают у моего подъезда.
-Сейчас разберёмся.
Мы подошли к ним. Пацаны курили, а мои подружки просто сидела на лавке.
Я подошла к ним, поздоровалась с пацанами по мужски, а девочек обняла.
-Ребят, что вы тут делаете?
-Ну мы поговорить пришли. - Сказал Петя и остановил взгляд на Феде.
-Говорите, слушаю. -Неожиданно ответил Федя. Петя подошёл к нему и встал лицом к лицу.
-Ты чё. Совсем страх потерял?
-Возможно. Что конкретно вы хотели?
-Вопросом на вопрос не прилично отвечать.
-Ну пускай да. -Тут присоединился к разговору присоединился Лёша.
-Ну так чё, ты нормальный пацан или как?
-Нормальный, раз Макса смог избить.
-Вот сами и ответили на свой вопрос.
-Ладно, хочешь к нам в компанию. В компанию нормальных людей. - На моём лице появилась улыбка. Я очень хотела, что бы он был с нами.
-Соглашайся!
-Максим всё ещё в вашей компании?
-Нет, больше нет. Можно сказать отшили. -Парни засмеялись. А Маша с Дианой просто закатили глаза.
-Ладно, я согласен. -Он пожал руку Феде и я завизжала от радости.
- Ну всё, пускай теперь все знают что ты с нами. -Сказала я.
Он нежно улыбнулся и я ещё сильнее начала влюбляться в его улыбку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ботаник Федосеев"
RomantizmКрис крутая девочка школы, а Федя ботаник, который влюбился в неё...