Часть 10

302 19 0
                                    

Наступила ночь. Мы с Федей пошли в подвал и начали готовить всё оборудование для мести. В моих жилах кипела кровь. Я очень хотела отомстить. Я в один момент отвлеклась и посмотрела на Федю. Только сейчас заметила, что ему очень идёт этот парик.
-А тебе идёт этот парик.
-Спасибо. А тебе идёт этот макияж. -Я лишь просто улыбнулась в ответ и продолжила собирать всё необходимое. Но в один момент, я почувствовала на себе странный взгляд. Я повернулась в сторону Феди и увидела, что он смотрит мне прям в глаза.
-Федь? Ты чего?- Он ничего не ответил. - С тобой всё хорошо? - Он снова молчал. Я хотела его дёрнуть за руку, но неожиданно он притянул меня к себе и страстно поцеловал меня. Сначала я хотела отстараниться, но потом подумала, что он похоже тоже влюблён в меня. И я не стала сопротивляться. Он понял это и положил свою руку мне на бедро и нежно начал поглаживать мою талию. По моему телу прошли мурашки. Неожиданно он отстранился.
-Пошли, надо начинать.
Я была очень расстроена. В моей голове пронеслась мысль, а вдруг он просто воспользовался моими чувствами и на самом деле он не любит меня.
Мы поднялись по лестнице на 1 этаж. Я пошла отключать камеры в доме, а Федя начал проводить линию керосина. Нам повезло, что в этот день Федотовы отпустили своих охранников домой и им никто не поможет...
Я спустилась к Феде и сказала.
-Камеры выключены. - Федя снова посмотрел на меня таким же взглядом.
-Молодец. Я налил керосин перед входной дверью и перед дверьми их спален. -Он достал спичку и сказал мне. -Уходи от сюда, я сейчас подожгу всё и выйду. -Я кивнула головой и вышла из дома и спряталась в кустах и стала наблюдать. Федя положил спичку на пол и собирался выйти, но что-то пошло не так. Крыша обломилась и упала туда, где был он. Я быстро вскочила и побежала в сторону горящего дома, чтобы спасти его.
Стены пылали огнём. Через крышу уже выходили столбы чёрного дыма. Раздался крик, кричала Женя. На секунду на моём лице появилась улыбка, но сразу же пропала. Наконец-то я добежала до дома и нашла где был Федя. Он лежал весь в крови и ожогах. Я упёрлась в часть крыши, чтобы снять её с Феди. По моим щекам текли слёзы. В моей голове было лишь одно слово живи...
Мои силы кончались и к нам приближался огонь. В один момент мне удалось поднять этот обломок и я начала тащить Федю к выходу. Когда я была у выхода, там везде был огонь и никак нельзя было пройти. Я заволновалась и запаниковала. Не понимала что делать. Но вдруг на нас резко обрушилась вторая часть крыши...
__________
Дорогие подписчики извините за долгое отсутствие 🫶
Я скоро наверно закончу этот фф, он будет не очень большим и начну писать новый)

"Ботаник Федосеев"Место, где живут истории. Откройте их для себя