Глава I.

1.5K 27 0
                                    

Меня зовут София. Мне 24 года. Я яркая девушка с карими глазами и красивой фигурой. В этом году я закончила МГУ на факультете менеджмента.
Спросите почему менеджмент? Я думаю, что эта специальность -универсальна, она  открывает передо мной большие жизненные перспективы , возможность самореализации в любой сфере деятельности.
Так вот, когда я поступила, сразу познакомилась с одной девушкой. Ее зовут Полина. У Полины очень много связей, ей это досталось от родителей. Наше общение с Полиной за время учебы стало очень близким.

Хочу начать рассказ с нашего выпускного...

Вечер выпускного.
Торжественная часть прошла, нам вручили дипломы и мы поехали отмечать в одно очень хорошее заведение.
-Соф, представляешь, родители организовали всё так круто! Я начну свою карьеру в работе менеджером у Высокой Клавы,- сказала Полина с восторгом.
-Высокова? Кока?-спросила я с большим удивлением.
-Да! Представляешь! Именно с ней!-также ярко и радостно продолжала Полина.
-Полинка, как это круто! Поздравляю тебя! Главное сработаться,- добавила я.
Мы с Полиной обнялись и продолжали дальше отмечать выпускной и радоваться последнему дню с однокурсниками.

Спустя несколько дней.
Я сидела дома, пила чай, смотрела любимый сериал и параллельно искала работу. Вдруг зазвонил телефон.
-Алло,Поля, привет!-сказала я, радостно, когда услышала подругу.
-Привет,Соф. Сегодня у нас корпоратив ,есть пригласительные. Нет желания сходить? Повеселишься, посмотришь как мы с Клавой сработались, может и познакомишься с кем-нибудь,-сказала Полина очень загадочным голосом.
-Хм, интересное предложение. Во сколько?-спросила я.
-В 21:00 уже нужно быть на месте. Геолокацию пришлю. Жду,-пробубнила Полина, чмокнула телефон и отключилась.

Быстро отложив все свои дела, я пошла собираться. Решила, что буду этим вечером очень красивой. Сделала яркий макияж:накрасила губы красной помадой, нарисовала стрелки. Как ни странно, сегодня у меня получились шикарные
локоны. Надела короткое,атласное, облегающее черное платье и красные шпильки. Потом нашла красивую красную сумочку. Посмотрев на время, поняла, что пора вызывать такси. За мной приехала машина и я отправилась в место, где меня ждала подруга-менеджер Клавы Коки.

С первого взгляда..|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя