Проснулись мы утром рано, потому что и мой, и телефон Егора просто разрывались. Посмотрев, что происходит мы увидели во всех СМИ нашу фотографию, где мы идем по отелю за руку. «У Егора Крида новая девушка?», «Егор Крид больше не холостяк?», «Егор Крид встречается со своим менеджером?»
Я,увидев эту новость, сказала Егору не паниковать и взяла всё в свои руки.
Позвонила знакомым пиарщикам и попросила почистить это всё. Через 2 часа ни одной новости с этими фотографиями не было нигде.
-Спасибо,моя хорошая,- сонным голосом пробормотал Егор.
На что я ответила поцелуем.
-Ты могла особо ничего и не делать,-уверенно сказал Егор.
Я посмотрела на Крида с удивлением.
-Нам нужно поговорить,-сказал Егор,взяв меня за руку и сев напротив меня.
Я молча слушала.
-В общем, Соф,ты стала частицей моей жизни, души. В тот день,когда я тебя первый раз увидел, понял, что-то между нами произошла какая-то химия, понимаешь? Это,наверное, то самое... с первого взгляда...Я очень люблю тебя,Софий,- сказал Егор, глядя мне в глаза и волнуясь.
-Я тебя тоже, а в тот день я сразу почувствовала эту искорку между нами,-ответила я Егору.
Егор очень крепко прижал меня к себе и поцеловал будто в первый раз. Сегодня мы начали встречаться.
Мы с Егором долго составляли лист с песнями на тур в ЛА и занимались работой.
-А теперь собирайся, тебя ждёт тот самый сюрприз,-сказал Егор.
Сегодня я решила, что мы с Егором будем нежными и красивыми. Я красиво накрасилась, сделала локоны,надела бежевое платье, а Егор бежевую рубашку и темные брюки.
-У нас семейный лук получился,-сказал Егор.
-Так и задумано,-сказала я, посмотрев на нас в зеркало.
Мы куда-то ехали, заезжали в цветочный, Егор купил два букета цветов:один подарил мне, а другой держал в руках. Через час мы наконец-то доехали.
-Ладно, расскажу. Мы приехали знакомиться с моей сестрой и ее мужем. Пойдем со мной,- сказал Егор,протягивая мне руку.
У меня от волнения пропал дар речи, я просто доверилась Егору, дала руку и мы пошли.