Я проснулась в 4:00. Приняла душ, собрала волосы, но не стала краситься, уложила брови и накрасила губы карандашом. Собрала необходимые вещи и вышла на улицу пораньше, а Егор уже ждал меня.
-Доброе утро, волшебница,-сказал с улыбкой Егор.
-Доброе,-сказала я, протягиваю сумку водителю Егора,а сама обняла его и поцеловала в шею.
-Мммм, правда доброе утро,-прошептал Булаткин.
Мы сели в машину, Егор приобнял меня и я чуть-чуть поспала у него на груди, пока мы ехали.
Приехав в аэропорт, мы сдали вещи, прошли контроль и ждали самолет.
-Соф, может позавтракаем? Я что-то проголодался,-поинтересовался Егор.
-Я бы не отказалась от кофе с каким-нибудь вкусным десертом, -сказала я.
-Пойдем,-сказал Егор, взяв меня за руку, пока не было никого из команды.
Мы пришли в кафе, Егор заказал всё, что я попросила.
-Спасибо большое, приятного аппетита,-сказала я.
Я заулыбалась и продолжала завтракать, смотря на Егора.
Пришло время вылета. Мы сели в самолет, никого кроме нас и команды не было. Сегодня мы летим в ЛА.
-Егор, кстати, хотела спросить, а почему мы едем в ЛА за 3 дня до первого концерта?-поинтересовалась я.
-У меня есть сюрприз для любимой,-сказал Егор.
-Как ты сказал?-воскликнула я.
-Говорю для моего любимого менеджера есть сюрприз,-выкрутился Егор.
Меня это очень заинтересовало. Что же будет?
В самолете мы разговаривали, держались за руки. Наши руки были словно языком нашей химии, от каждого прикосновения мы понимали друг друга. Посмотрели фильм вместе и обсудили планы на тур. Сделав все дела, время в самолете пробежало очень быстро.
В ЛА мы приехали в отель, Егор в совершенстве разговаривает на английском, ну и я не отстаю. И вдруг возникла проблема... все номера в отели были заняты, оставался один свободный двухместных.
-Как ты смотришь на то, что мы будем жить в одном номере?-спросил Егор.
-Я то нормально, а как отреагирует команда,-ответила я шепотом.
-Я им всё объясню,- сказал Егор.
Мы заселились в один номер.
-Ты не представляешь,как я рад, что ты будешь рядом всегда,-сказал Егор, притягивая меня к себе за талию.
-Я тоже рада,-произнесла я, сложив руки у Егора на груди.
В этот день мы немного отдохнули, а потом Егор повел меня гулять по ЛА. Очень красивый город. Мы долго гуляли, смотрели достопримечательности. Незнакомый город, шум, суета и только я и Он, мой Егор, которого я полюбила с первого взгляда тогда в гримерке...
После замечательной прогулки мы вернулись в отель,совсем забывшись, прошли,держась за руки. Вечером мы не думали ни о чем, да особо ничего и не предвещало беды, но утром....