Глава XVI

645 21 2
                                    

Сегодня у нас с Егором было очень много дел, но несовместных. Утром мы разъехались и должны были встретиться только поздним вечером.
Егор сел в машину и уехал на студию, чтобы доработать свой альбом.
Я спокойно ехала и всё, что осталось в моей памяти, это машина, летящая прямо в меня. Произошла авария. Я была без сознания.
То, что происходило со мной.
В меня врезалась машина. Приехала скорая помощь и меня увезли в больницу в тяжелом состоянии. Мои вещи отдали лечащему врачу. Доктор взял мой телефон и последним набранным был Егор.
В это время мой молодой человек не мог дописаться, дозвониться до меня, сильно нервничал и не знал, что делать. Обзвонил всех родственников, друзей, всех людей по работе, но никто не видел меня и не знал, где я.
Увидев звонок от меня, он сначала очень обрадовался.
-Здравствуйте. Это врач из института скорой помощи имени Склифосовского, София поступила к нам в тяжелом состоянии после ДТП. Приезжайте.
У Егора затряслись руки, он очень испугался, молча сел в машину и на всех парах улетел ко мне.
Больница.
-Здравствуйте, к вам привезли мою девушку после ДТП. Я могу поговорить с врачом или увидеть ее?- спросил Егор у медсестры.
-Здравствуйте. Да, сейчас позову доктора, он вам все расскажет,-ответила Егору молодая девушка.
Егор не мог найти себе место, пока ждал доктора.
-Здравствуйте, София пока что спит, только что мы сделали МРТ. Без сознания она была из-за сильного удара головой, но сотрясения мозга нет. Переломов тоже нет,небольшие ушибы.
-Спасибо, доктор. Когда я смогу ее увидеть?,- спросил Егор, трясущимся голосом.
-Пройдемте.-ответил врач
Егор зашел в палату, я спала и ничего не слышала. Врач оставил нас наедине. Егор взял меня за руку.
-Маленькая моя, как же ты меня напугала,- говорил Егор.
Через несколько часов я очнулась.
-Егор, что происходит? Где мы?- спрашивала я, не понимая ничего.
-Ты не переживай, но ты попала в аварию,сейчас все хорошо, я рядом,- говорил Егор.
Егор был рядом со мной все 3 дня, ездил домой, лишь купаться и переодеваться. Иногда отъезжал по срочным рабочим делам. Мне стало легче и меня выписали домой.
-Мне нужно долечить тебя за 2 дня, потому что скоро твой юбилей, наш сольник и мой подарок для тебя,-говорил Егор,гладя меня по спине.

С первого взгляда..|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя