Мы зашли в дом к сестре Егора,Полине. Нас встретил ее муж,Чарли.
-Добрый вечер,-сказала я, протянув букет Полине.
-Привет, привет,-промолвила Полина, осматривая меня оценивающим взглядом.
-Знакомься, дорогая, моя любимая девушка, София,- сказал Егор, целуя сестру.
Мы прошли в гостиную. Долго знакомились,разговаривали. Сначала Полина смотрела на меня совсем недоброжелательно, а потом,когда узнала меня поближе, вроде я ей понравилась. Егор не отпускал мою руку, чтобы я не волновалась, иногда целовал в щеку и постоянно приобнимал. Мне было комфортно в их семье, слишком милые и домашние эти ребята. Мы поужинали и Полина позвала меня поговорить наедине.
-Первый раз вижу, что мой брат по-настоящему сияет от счастья,- сказала Булаткина.
-Я тоже сияю рядом с ним,- сказала я, стесняясь.
Дальше мы разговаривали о жизни, Полина расспрашивала про учебу, про увлечения в жизни, а я слушала про ее жизнь в Америке.
Мы очень хорошо провели время, по-семейному.
Когда мы вышли из дома сестры Егора, меня трясло от волнения. Егор,увидев мое состояние, обнял меня и посмеялся.
-Ты чего, всё же хорошо прошло,-сказал Егор.
-Не знаю даже,чего-то переволновалась,-ответила я парню.
Сев в машину, мы уехали в отель отдыхать, так как завтра у нас первый концерт в ЛА.Вечер следующего дня. Самый известный клуб ЛА.
На работе мы с Егором забывали, что мы вместе. Общались только по рабочим моментам. Концерт прошел на высшем уровне. После него мы сидели в гримерке и вдруг заходит Клава Кока с Полиной. Я не ожидала их здесь увидеть, потому что не знала, что они тоже в ЛА.
-Привет,-сказали в один голос моя подруга и Клава.
-Вот это люди, привет,-удивились мы с Егором.
-Булаткин, что это за новости в СМИ были? Вы правда вместе с Софой?-спросила Клава.
Мы с Егором переглянулись, я кивнула ему, и парень рассказал девочкам всю правду.
Потом мы с Клавой заболтатись и через время я заметила, что ни Егора, ни моей подруги не было рядом.
Я вышла в коридор и увидела как Полина стоит трогает Крида и они мило беседуют. Сказать, что во мне разбушевались все возможные эмоции злости, ни сказать ничего.