Мы долго ехали, стояли в пробках. Во время всего пути я чувствовала прикосновения губ Егора к своей руке и его взгляды на меня. Я тоже засматриваласть на него, пока парень не видел.
Вдруг Егор остановился около одного тц и сказал подождать его в машине. Я залипла в телефоне и ждала Крида.
Минут через 20 пришел Егор с милым букетом цветов и всякими вкусностями.
-Ой,как приятно,-сказала я, чмокнув Егора в щечку.
-Ой,а как мне приятно, что ты рядом,-продолжил парень.
Егор снова взял меня за руку и я сфоткала наши руки на фоне этого красивого букета.
-Пришли мне,-попросил Егор.
Я скинула Егору фотографию,а потом увидела это фото в инстаграмме и очень удивилась. То,как мне было приятно, не передать словами.Мы приехали ко мне.
-Проходи, чувствуй себя как дома,- сказала я.
-У тебя комфортно,- сказал Егор.
-Я на кухню, а ты осматривайся,-продолжила я.На кухне я поставила букет в вазу. Заварила чай и начала доставать вкусняшки,которые лежали у меня на верхней полке. Когда я тянулась наверх, в комнату зашел Егор.
-Давай помогу, маленькая,-с улыбкой сказал Егор.
-Спасибо,присаживайся,-сказала я.
Мы снова залипли друг на друге, смотрели,словно не отрывая взгляд и с каждым словом все больше раскрывались друг другу. Чай закончился.
-Пойду я переоденусь, ты не против?-спросила я у Егора.
-Конечно, я пока схожу в уборную,-сказал парень.
Я переоделась,включила телевизор и осталась ждать Егора в своей комнате. Булаткин,выйдя из уборной, пришел ко мне и сел рядом, положив руку на мое колено. Я просто повернулась на Егора и поняла, что он не отрываясь, смотрит на мои губы. Булаткин приблизился к моему лицу и очень нежно коснулся губами моих, ожидаяя от меня реакции. Я ответила на поцелуй. Егор нежно и страстно целовал меня, иногда прикусывая нижнюю губу. Проводил рукой по моему лицу, шее. Иногда Крид отрывался от губ и чмокал меня в щеки, шею, а затем продолжал с жадностью целовать меня. В моменте мы на секунду перестали целоваться, тогда почувствовали тяжелое дыхание и улыбку друг друга. Этот поцелуй был чем-то невероятным.
-Ты очень вкусно пахнешь,-сказал Егор,как ценитель ароматов.
Я одарила парня улыбкой, он прилег у меня на кровати, а я легла к нему на грудь,чувствовала как часто бьется его сердце, а руки Крида переберали мои волосы. Через некоторое время я повернулась на Егора и поняла, что он заснул. Я не стала его будить, сходила в душ и легла рядом,уткнувшись в шею,которая пахла прекрасным ароматом духов. Заснула я быстро, а утром нас разбудил телефонный звонок.