Глава II.

1K 30 0
                                    

Подъехав к клубу, я увидела огромное количество людей и Полину с охранниками, которая ждала меня около входа. Я открыла дверь машины. Один из охранников моей подруги подал мне руку.
-Софа, добрый вечер,-сказала мне Полина
-Добрый, моя хорошая,-сказала я, чмокнув подругу.
Мы зашли внутрь, музыка играла громко, а люди бегали словно тараканы. Полина провела меня в зал,а сама пошла к Клаве. В зале я удобно села на стульчик, заказала вкусный коктейль и ждала появление артистов,ну и Полинку за сценой хотела увидеть.
Через некоторое время после выступления Клавы за мной прибегает Полина.
-Срочно,Соф, побежали со мной!-взволнованным голосом сказала Полина.
Мы молча побежали куда-то и перед гримеркой Клавы Коки Полина сказала: «Ты же умеешь оказывать первую помощь, срочно нужно, помоги»
Сначала я разволновалась, но потом собралась с мыслями.
Зайдя в гримерку, я увидела на диване Егора Крида, который лежал без сознания. Я подошла к нему, проверила пульс. Он прощупывался.
-Несите нашатырь!-прокричала я.
Я присела на диван и положила голову Егора к себе на колени. Когда Полина принесла нашатырь, я сделала всё необходимое и Егор наконец-то пришел в сознание. Открыв глаза, он не понимал, что происходит.
-Что? Что произошло?-поднимая голову с моих колен, сказал молодой человек.
-Не делай резких движений,- сказала я, положив руку Егору на лоб.
-Ох, всё таки не нужно было ехать сюда с температурой и больным горлом,-пробормотал Егор.
-Вот именно, не бережешь свое здоровье,-строгим голосом сказала я.
Когда я подняла голову от прекрасных глаз Егора, я увидела толпу людей, которая стояла вокруг нас:Полина,Клава Кока и ее команда, команда Егора, охрана и многие другие.
-Соф, ну ты волшебница!- сказала мне подруга.
-Да ладно тебе,ответила я.
Все начали говорить какая я молодец, мне,конечно же,было приятно.
-Правда, милая девушка, спасибо большое, если бы не ты,не знаю, где бы я сейчас оказался,-сказал Крид,нежно пожав мне руку.
Егора кто-то позвал, он вышел из гримерки и пропал. Я познакомилась с Клавой, поболтала с Полиной, поняла, что устала и переволновалась, решила ехать домой. Вызвала такси и стояла ждала на улице, дыша свежим воздухом. В моменте я погрузилась в свои мысли, и они были заняты только Егором,мне показалось, что между нами пробежала какая-то искра, ну либо я себе напридумывала... С этими мыслями я приехала домой.

С первого взгляда..|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя