Глава XVII

669 21 3
                                    

Я не работала уже неделю,чуть-чуть занималась делами дистанционно.Егор справлялся со всем один, но не оставлял меня без заботы и внимания.
Вчера у моего парня наконец-то вышла своя косметика. У нас получилось всё так,как мы и хотели. Егор последние дни был очень волнительный, суетился,но ничего мне не рассказывал.
Ну,а сегодня мой день, моё 25-летие.
Утром Егор проснулся намного раньше меня, я почувствовала,что его нет рядом, но мне хотелось еще поспать. Когда я наконец-то проснулась, открыв глаза, я увидела полностью украшенную комнату. Всё было в шариках,цветах и стояло очень много подарков. На моем лице сразу засияла улыбка.
-Доброе утро,родная,-сказал Егор, выглядывая из другой комнаты. Моя прекрасная мечта, мое вдохновение, мой самый красивый цветочек, моя самая сильная любовь,с днем рождения! Я счастлив, что ты у меня есть! Пусть страсть в наших отношениях никогда не погаснет, а с каждым годом становится ярче! Я знаю, что порой я бываю невыносим, но ты, словно маленький котенок, мурлычешь мне на ушко о том, как сильно ты меня любишь, и я мгновенно таю от умиления. Я полюбил тебя до безумия с первого взгляда...Обожаю тебя,любимая!
-Спасибо большое, любимый,- сказала я,целуя и обнимая Егора.
Потом я долго распаковывала все подарки Егора и собиралась на сольник. Я уехала раньше парня, так как мне нужно было решить организационные моменты.
Итак, 30 июня. 20:00. Большой сольный концерт. 40.000 человек и мой любимый мужчина на сцене.
Всё проходило на высшем уровне,Егор кайфовал от того, что всё получилось.
Вдруг перед песней «Невеста» Егор пригласил меня на сцену, объявив всем, что у его девушки юбилей. Стадион кричал в унисон, а мы с Егором мило целовались.
Парень поздравил еще раз меня с днём рождения и последние слова в поздравлениии были такими:
-Я не могу жить без тебя,хочу, чтобы ты была рядом каждую секунду моей жизни. Выходи за меня замуж,-сказал Егор,- встав на колено и протягивая нереально красивое кольцо.
У меня пропал дар речи и всё, что я смогла сделать, это одарить улыбкой любимого и кивнуть в знак согласия. Егор закружил меня на руках,вручил огромный букет цветов и надел на меня кольцо, хотя у него дрожали руки.
Заиграла «Невеста». Егор обнял меня,положив голову мне на плечо и запел «с пятницы по понедельник я с тобой, бездельник и без денег,но зато я твой».
Мои эмоции невозможно описать словами. Я стою на сцене в свое 25-летие,рядом самый любимый мужчина, а вокруг нас 40.000,которые радуются за нас и поют в унисон.
Еще 3 песни я провела на сцене рядом с Егором. Егор посвящал мне каждую строчку своих треков.
-Я обожаю тебя,родной,-обняв Егора за шею и чмокнув,сказала я и ушла.
За сценой я смотрела на свою руку с кольцом и не могла поверить, что это всё произошло со мной. Как же я счастлива.
Во время сольника я много работала, это была моя первая работа и я так хорошо с ней справилась, что гордилась собой.
После концерта Егор отдохнул, к нам заходило очень много людей, поздравляли. Мы с Егором слишком устали и через 5 часов после сольника, сделав все дела, попрощавшись со всеми и решив рабочие моменты, мы наконец-то уехали домой. Дома мы покушали, искупались и легли отдыхать.
-Ты у меня самый лучший и любимый, спасибо за сегодняшний день,-сказала я, поцеловав Егора и сразу же заснула на его груди.
-Люблю тебя, моя невеста,-прошептал Егор.
Мой день рождения мы отмечали на следующий день с родителями, родственниками и друзьями.

С первого взгляда..|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя