Увидев своего молодого человека с моей подругой, я очень разозлилась. Ушла обратно в гримерку и когда Егор вернулся, я сидела,не обращая на него внимания.
-Что с настроением у моей девочки?-спросил Крид, присаживаясь рядом со мной.
-Егор, не нужно меня трогать и разговаривать я не хочу,-ответила я, даже не посмотрев на парня.
-Что произошло? Может объяснишь?- интересовался Егор.
-Поговорим потом, не при всех.-сказала я.
-Поехали мы отдыхать,ребята, всем счастливого вечера,- сказал Егор,явно злясь.
Мы со всеми попрощались и вышли из здания. Я не хотела разговаривать с Егором, мне было неприятно, что он так мило общался с Полиной, еще и трогал ее.
Мы сели в машину и молча ехали до отеля, я очень злилась, а Егор злился от того, что злюсь я.
Мы зашли в номер, молчали, никто не начинал диалог. Сделав все свои дела, я встала у окна в комнате и смотрела на ночной ЛА.
-Рассказывай, я очень внимательно тебя слушаю,- сказал Егор.
-Может ты мне расскажешь, почему ты ушел с моей подругой наедине в коридор и вы стояли прикасались друг к другу, очень мило беседовали,даже не хотелось вам мешать,- сказала я,повышая голос.
-А вот в чем дело, ревнуешь меня?- спросил Егор.
-Да,ревную. Разве не должна?-сказала я, всё также возмущаясь.
Мы долго кричали друг на друга,выясняя кто прав.
В один момент Егор заткнул меня поцелуем, после чего сказал: «Малыш, тебе абсолютно не к чему ревновать, мы просто разговаривали, а то, что она меня трогала, мне на это похер. Вообще хочу сказать о том, что тебе нужно привыкать к тому, что вокруг меня много девочек, которые пытаются заполучить мое внимание, но, запомни, все мое внимание,все мои прикосновения, улыбки и подобное только для тебя, ни для кого больше,- очень убедительно говорил Егор.
От этих слов я буквально «растаяла» и заплакала, потому что у меня сдали нервы. Егор обнял меня, начал целовать. Через некоторое время мы оба поняли, что наши поцелуи перерастали во что-то большое,чего мы оба очень хотели.