Только сейчас Сериз понимала, о чем тогда говорила Магика, много лет назад.
Когда та писала диссертации, она пожертвовала своими четырьмя детьми, отдав их в пансион.
Предала их, о чем теперь сожалеет.
Она предупреждала ее, что такие яркие личности приходят в жизнь для того, чтобы дать какой-то урок и красиво уйти из неё. Оставив по себе флер и жадное послевкусие, которое хочется ощущать вновь.
Рейм носил в голове план, как присвоить ее окончательно. Бесповоротно. Он решил воспользоваться своим днём рождения, и тем, что та подпустила его ближе к себе. Сделав документ, заставив ее всего лишь оставить подпись, не показывая содержимое.
Задумав это, он не подавал виду. Лишь тихо сидел в кресле, набрасывая какой-то скетч на листке бумаги.
-Я всегда знала, что у тебя есть этот потенциал. Ты способен на прекрасное.
-Спасибо, знаю.
Обломав ее дистанцию, он решил сблизится.
-А знаешь, Магика была права.
-Она была старой озлобленной женщиной с четырьмя дочерьми.
-Нет, я не об этом! Она говорила, что яркие люди приходят в нашу жизнь не для того, чтобы задержаться в ней, а чтобы преподать какой-то урок и уйти красиво.
-Ты меня имеешь ввиду?
-И это возможно.
-Так ты не сумела простить меня?
-Черт побери, я не знаю! Почему ты не с Айви сейчас, или с кем-то там ещё?
-Я могу трахать кого угодно, но любить способен только тебя.
-Ага, я помню наше знакомство с мамой...
-То есть?
-Чтобы форсировать отношения, ты настоял на встрече, самоубийца.
-Ну она же хорошо меня приняла.
-Мама все ещё остаётся твоей фанаткой.
-Да ладно. Азартней улыбнулся он, потянувшись ближе к ней.
-За то я помню, как в оранжерее дала тебе по заднице.
-Оу, ты хочешь это вспомнить?
-Нет.
Настал он. Судный день, третье мая.
Это было странно, но он поцеловав ее как более пылко, подал ей свой парфюм.
-Я хочу, чтобы это было у тебя.
Жди, сейчас вернусь.
Серизи стояла перед ним в мини платье белого цвета с цветами из лилий. Подол и рукава были нарочно надорваны, так задумано дизайном.
Они образовывали зловещее, вроде крыльев летучей мыши, что отражает ее характер.
Желтый солнечный свет залил комнату.
-Я хочу, чтобы ты подписала это.
-Чего? Недоумевала она, заправляя голубую прядь за ухо.
-Ну я же именинник. Исполни мое последнее желание.
-Почему последнее?
-Если нет, то я уйду и оставлю тебя здесь. А парфюм пусть напоминает обо мне.
-Рейм, ты сделал много за короткое время Но...
Ее голос тал более серьезным.
-Прошу.
Он протянул ей белый лист бумаги, сложенный наподобие конверта.
Сев у окна она стала думать.
-А что, если ты просишь меня подписать смертный приговор?
-Квартира останется твоей, это точно.
-Ну или маньяки заберут меня?
-Да ну? Ты такого обо мне плохого мнения?
Улыбнулся он лукаво.
Она решилась, оставила подпись. Ручка чёркала по бумаге.
-Чтобы как следует, закрепить мою подпись, мы можем трахнуться.
Сказала Сериз.
Рейм ,подобно маньяку сложил бумагу и уговаривал ее подписать при нем, не читая.
Она быстро сдалась под его харизмой.
-Тем самым ты только что вышла за меня, чем осчастливила больше, чем те часы или куртка, что были на мне все это время.
-Я...Что?Ты пошёл на такие грязные меры?
-Да. Теперь официально ты моя.
Она вдыхала аромат его духов, коричневые волосы холодно оттенка были родными так давно.
Он тоже ждал этого.-Серизи, мне удалось вновь отыскать себя спустя года. Потому я решил все исправить.
-Верю. Твоя любовь стала такой уютной, в неё хочется окунуться.
-Так ты меня простила?
-Ну вот... Пусть это остаётся загадкой.
Это я осознала ещё тогда, когда была с тобой в кинотеатре.
-Боишься меня?
-Ты так и остался плохим мальчиком. Улыбнувшись, прикусив губу, Сериз подалась к нему.
-А мы с тобой научились говорить на одном языке. Не находишь?
-Зная тебя, я стала быть плохой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишня и аноним. Дай мне шанс
RomanceПрошло шесть лет. Смогут ли они все исправить? Недосказанность разрушила их большую любовь когда-то. Она боялась сказать, что подозревала его в выкрадывании после потери памяти, но это был Митчел. Мол это он маньяк, но на деле тот не был виноват. Су...