Предупреждение Викки

4 2 0
                                    


Сериз спала, снился кошмар. Кто-то пытался ее выкрасть,но она не видела его лица.
С закрытыми глазами она насилу нащупала его ладонь.
-Боишься, что меня украдут? Милая, я всегда востребован. С едва заметной улыбкой заверил ее Рейм.
Внимательно изучая ее взглядом своих серых бдительных глаз.
-Сон. Я очень испугалась.
-Что же тебе снилось?
-Не скажу. Ведь я не могу собрать все по полочкам.
-Зачем складывать?
-Упорядочить.
-Давай лучше резвиться в саду.
-Ну не знаю. Есть другие дела.
Внезапно ее телефон пронзил звонок.
-Ладно, я зайду позже. Если сильно поссоримся, я кину наше свидетельство о браке в камин.
-Ты придурок. Она одарила его холодной улыбкой.
-Знаю.
Викки изучала анкеты Рейма и Сериз, но сделала неожиданное открытие прямо в своем кабинете.
-Ало?
-Привет Сериз. Я звоню по делу.
-Утро.
-Знаю. И тебе доброе.
Вполне трезво ответила ей блондинка с каре и длинными ногтями на другом конце провода.
-Слушай внимательно.
-Что такое?
-Ты ведь подсунула ему те анкеты, что я тебе давала?
- Да, но я так и не поняла, зачем нам было проходить эти тесты.
-Я свела данные.
-И?
-Вышло неожиданное открытие! Рейм склонен к насилию в определенных ситуациях. Это может быть небезопасно. Хотела тебя предупредить. Ради всего святого, расстанься с ним.
-Не смогу, Викс. И ты туда же?
-Вспомни, как он реагировал на твое общение с моим братом в письмах.
-Он думал, что-то было между нами.
-Вот именно!
-Ничего не понимаю. Сериз стала потирать переносицу. Мы все иногда склонны к насилию, если умело смоделировать ситуацию.
-Умоляю, беги, пока не поздно, или он не поднял на тебя руку!
-Никогда он меня не бил.
-Если он не пойдет за помощью к психологу, то он скоро тебе понадобится.
-Заткнись уже со своими неуемными советами. Мы вдвоем счастливы и нам наплевать.
-Это еще почему?
-Мы тайно связали узы. Больше я не буду об этом говорить.
-То есть, ты приняла решение. Но ты всегда можешь расчитывать на мою поддержку и брата, если понадобиться.
-Не думаю, что смогу.
Он мой комнатный маньяк. Пока.
Голубовласая с веснушками была намеренна отстаивать свое решение до последнего, с достоинством принимать свою участь рядом с ним.
-Вы оба сильно и одинаково подверженны влиянию извне, со стороны в том числе друг друга. Пожалуйста, учит это, имей ввиду. Почитала ваши анкеты. Кармен мне рассказал, о том как он ревновал тебя к нему. Ты не боишься, что он будет бить тебя.
- Я уверенна в нем, знаю его лучше себя. Он же твой брат. Я не удивлена.
Время спустя Рейм решил поделится мнением на этот счет.
-Ты предлагала мне сходить к Викки бесплатно в качестве психолога.
-Да, но я уважаю твое решение.
-В любом случае, я не намерен пополнять баланс на карте.
-Рейм, от чего ты такой ревнивый? Ведь я дала тебе возможность быть главным в наших отношениях, но не для того чтобы ты меня ограничивал.
-От природы я ревнив. Ты можешь общаться с парнями ограниченное время, в моем присутствии. К тому же если я решу, что ты нарушаешь, то за мной есть возможность вмешаться.
-Рейм, ты же не феодал, не арабский шейх...
-Серизи, зачем тебе они, если у тебя есть я? Находка, твой золотой ключ от любых дверей.
Зачем тогда тебе работать?
-Чтобы общаться, развиваться.
-Ладно, я пошутил.

Вишня и аноним. Дай мне шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя