-Привет Кайли.
-Здравствуй, пап. Сказала та, услыхав запах блинчиков. Девушка со стрелками на глазах и красными кончиками синих волос ещё не успела причесаться.
-Привет, брат, ты как?
-Привет, хорошо. С чем пожаловал?
-Давай махнём в поход. Ты, я Серизи, Кайли и Викки. Я хочу это сделать.
-Брат, для начала мне нужно спросить. К тому же нам нужен гид.
-Мисс Беверли?
-Ага.
-Милый, кто так рано тебе звонит?
-Передай привет Кайли.
-Тебе привет от Рейма.
Та лишь цокнула губами, улыбнувшись в ответ, стоя перед парнем в одной лишь футболке.
-Я с радостью присоединюсь к Вам, ребята! Было ты как можно больше желающих!
С восторгом отметила мисс Беверли немного поправляя белокурую косу с челкой.
-Рейм, что ты задумал?
-Хочу пойти с тобой в поход. Создадим хорошие воспоминания.
-Вау. Неожиданно. Пойду тогда соберусь.
Он закупил палатку и некоторое снаряжение.
Сериз повязала бандану, чтобы волосы не мешались.
-Здравствуйте, Рейм, Сериз.
-Здравствуйте.
-Я так слышала что Вы были лучшими учениками на своих отделениях.
-Да, это так. Она замешкалась отчасти.
-Тогда Проверим Ваши способности в дикой природе.
-У меня есть некоторая сноровка. Вот остальным может быть сложновато, Рейму, например.
-Ничего подобного. Я адаптивный.
-Вот и славно, тогда вперёд! Кстати, ваш отец Викки, погиб в одной из таких экспедиций.
-Эм, ну спасибо. У Сантьяго вырвался нервный смешок.
-Будьте осторожней, тут ядовитый плющ.
-Теперь я понимаю, почему мне до сих пор не открылся вид на твои худенькие ножки.
-Рейм!
-Это самые абьюзивные пары, что я видела. Лаконично заключила Викки, подавшись вперёд в рваных джинсах и алой майке разлетайке.
-Рада, что мы собрались тут,а?
-Конечно, Кайли. Было здорово выбраться куда-то.
-Как дела, Кермен?
-Да все в порядке. Мы решили вопрос с жильём, правда временно. Кайли живет со своим папой, ей так спокойней.
-Почему?
-Ее мать заочно меня невзлюбила.
-Ого. Но я думаю, что узнав тебя, она бы изменила свою точку зрения.
-Увы, я не намерен бороться за ее благосклонность. Нам с Кайли просто хорошо вдвоём.
-Понимаю. Наверное, спокойней.
-Мама была против Кермена изначально.
Это ее квартира.
-Дети, пришли! Время ставить палатки.
По пути Рейм нарвал немного мяты.
Она разразилась вокруг свежим ароматом.
-Будь осторожен, сынок, возможно у тебя будет аллергия. Многие жалуются.
-Не жалуюсь. Спасибо за совет.
Улыбнулся он, продолжив своё дело.
Он и Кермен установили палатки, пока девушки разжигали костёр чтобы приготовить еду.
-А что у тебя с Семом?
-Все хорошо. Как выяснилось, хороший парень, надёжный. Настроенный на большую семью.
Почему Вы так и остались друзьями, ума не приложу.
-Лучше тебе не знать. Лаконично ответила Сериз, не желая порочить друга.
Все разошлись по палаткам. Вечерело. С них открывался вид на звезды. Рейм хорошо подготовился. Он пожевал мяты, да и не только.
-Небо такое звездное. Только ты и я, и звезды смотрят на нас. А что если бы это было так?
-Что именно?
-Если бы ты так стала женщиной, м?
-Не знаю. Никогда об этом не думала в таком ключе. За то теперь ясно, к чему ты клонишь.
Она вышла с палатки.
Посидела у костра с Викки, время спустя она вернётся.
-Не знаю, как ты с ним ладишь. Со стороны, мне, как психологу, Ваши отношения показались крайне абьюзивными и токсичными.
Она придала значение тому, что как только с Ночез пытался заговорить ее брат, Тристан оттаскивать ее за локоть, ссылаясь на то, что у бедной девушки вновь появились непонятные всем дела.
-Я люблю его таким. Что поделать. Знаешь, я уже смирилась.
-Завидую твоей выдержке.
-Но почему он относится к тебе с такой неприязнью?
-Знаешь, мне как-то все равно. Я пришла хорошо провести время с семьей и братом.
-Вы действительно хорошо дружите.
-Да. Эх, а что делать если в детстве мы жили в весьма отдаленно местности отсюда, да и время приходилось коротать вдвоём. Кермен сам по себе очень даже спокойный и дружелюбный.
-Это так. Вот бы мне такого брата.
-А Рейм один в семье, да и ты?
-Увы, у меня уже никогда не будет не сестры, не брата.
-Оу, ясно.
-Что до Рейма, у него есть старшая сестра.
-Понятно.
По возвращению в палатку,она решила быть хитрей.
-Ей, хочешь расскажу тебе миф?
-Вау, захватывающе. Это ты так хочешь меня усыпить?
-Посмотрим, как будешь себя вести.
-Знаешь, что церберы живет в преисподней?
-Ага.
-Один такой жил там же, но я расскажу тебе эту легенду. Никто досконально не знает, правда это или нет.
-Это уже интригует.
-Так вот, те, кому когда-то удалось там повидать и побывать, навсегда приобретают что-то от цербера.
-Хм... Что же?
-Они становятся ревнивыми надзирателями для своих пар и половинок, семей. Жестко их контролируют, становясь жестокими.
-Ого. А у этого цербера не было хозяйки, которая приручила его?
-Не знаю. Но кто-то несёт в себе что-то от цербера.
-Не ты ли?
-Я имела ввиду тебя.
Но хуже всего, что она просто не знала, как ему отказать, когда он так лащиться к ней.
Она понимала, что лучше было бы бежать с таких отношений, но ее чувство самосохранения дало сбой рядом с ним. Ей не хотелось защищаться.
Она поцеловала его в макушку, заботливо положив его голову на груди,пустив к себе.
Затем у них случился сумасшедший секс.
-Не хочешь затянутся? Мятный вкус.
-Да нет, спасибо.
-Как хочешь.
Он постучал по карману, предлагая ей сигарет, которыми увлёкся сам.
-Это благодаря тебе я завёл эту привычку.
-Когда?
-В перерывах между сьемками модели за границей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишня и аноним. Дай мне шанс
RomanceПрошло шесть лет. Смогут ли они все исправить? Недосказанность разрушила их большую любовь когда-то. Она боялась сказать, что подозревала его в выкрадывании после потери памяти, но это был Митчел. Мол это он маньяк, но на деле тот не был виноват. Су...