Было пасмурно. Улицы пошили свежестью. Рейм счел этот день решающим, чтобы сделать жене сюрприз.
-Только не говори, что купил...
-Да,и не только.
Улыбнулся он бросив что-то на кровать.
-Собирайся.
Она была озадачена.
Затем облачившись в кожу с головы до ног, она обнаружила себя на заднем рядом с ним.
-Не забудь надеть шлем. И еще, держись за меня, если не хочешь слететь.
-Рейм! Это же опасно.
-Я получил права. Успокойся.
-Не бойся. Кстати, в шлеме можешь музыку включить и наслаждаться видом.
Возразил он, как ни в чем не бывало натянув шлем.
-Можно задать пару вопросов?
-Некогда, если хочешь успеть увидеть все.
-Зачем так тесно?
-Так ты не замерзнешь когда будешь ехать. Вопрос терморегуляции.
-Воу.
-К тому же это оправдано физикой. Ты ни за что не зацепишься в пути, благодаря такому плотному прилеганию.
-Ох, и ты туда же.
-Ты еще с кем-то ездила?
-Никогда.
-Запрыгивай.
Та села на байк, в красном комбинезоне, застегивая шлем. Заняв законное заднее место, доверив рулить своему мужчине.
В следующее мгновение они пустились в далекую поездку. Сначала ей было тревожно, она боялась упасть где-нибудь на асфальт. Моросило. Серое небо было их путником по пути к винтовой дороге.
-Покажу тебе одно место. Пристегнись.
-Не издевайся!
-Едем.
Рейс уверенно держал руль металического агрегата.
В процессе поездки она даже привыкла почти его не отпускать. Облокотившись о его спину, она лишь смотрела на мхи и мелкие скалы, что он оставлял позади. Сочная зеленая трава явно была на контрастах с серым небом, что не желало с кармана вынимать свою радугу.
-Ей, ты там в порядке?
-Да.
-Что-то затихла.
-Я смотрела. Красиво.
-Ты еще ничего не видела. Я бывал тут в свое время.
-Когда?
-Когда вернулся из заграницы, купил, тусовался тут, наблюдая за видами.
-Недалеко от твоего дома...
-Нашего, солнце.
Вот они уже мчались по винтовой дороге вокруг скалы, затем завернули в освещаемый туннель. Ее длинные голубые волосы летели вслед.
Для Сериз это были непередаваемые ощущения.
-Как тебе?
-Красиво тут.
-Чего молчала всю дорогу?
-Любовалась.
-Кем же?
-Не тобой.
-Ну тогда пойдешь пешком.
-Ты меня здесь хочешь бросить?
Рейму нравилась их общая язвительность, такое даже забавляло его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишня и аноним. Дай мне шанс
RomansПрошло шесть лет. Смогут ли они все исправить? Недосказанность разрушила их большую любовь когда-то. Она боялась сказать, что подозревала его в выкрадывании после потери памяти, но это был Митчел. Мол это он маньяк, но на деле тот не был виноват. Су...