Санаторий

2 1 0
                                    

Это место где под ногами скрипит старый паркет, коридоры имеют особый запах, вроде лекарственный но и растениями с травами тоже, ведь они расставлены по всей его длине.
Сериз думала начать собирать вещи.
-Доброе утро.
-И тебе... Вяло произнёс тот.
-Что ты бы хотел взять с собой?
-То есть?
-Разве забыл? Мы же собирались поехать в санаторий.
-Ну, тогда работу.
-Ноутбук?
-Я занятой человек, который хочет воплотить свои самые смелые замыслы.
-Знаю. Но это будет полезно для тебя.
-Я не хотел бы это делать один. К тому же стоп.
Когда ты успела связаться с моим отцом?
-Я не хотела, чтобы ты знал. Но в то же время, я знала, что ты будешь кричать, ругаться, мне хотелось этого меньше всего. Знай, я люблю тебя.
-С тобой я чувствую себя уверенней. Ты будто заряжаешь меня.
-Да ну? Улыбнулась Сериз, приближаясь к нему.
Только месяц. Прошу тебя... Она взяла его руку и приложила себе к лицу.
- Ладно.А там посмотрим.
-Только пожалуйста, не оттягивай. Мне нужно все собрать. К тому же мы давно не выбирались никуда.
Он рывком затащил ее в постель и укутал в одеяло.
-Давно надо было так сделать. Ещё тогда, в общаге.
Она не могла вывернуться из его крепкой хватки.
Тот плотно укутал ее, в ближайший плед.
-Пусти, а?
- Не так быстро.Да нет. Однажды я уже сделал это, но не отпущу больше. Он вовсю улыбался.
Рейм зажал ее так на какое-то время. Смирившись, она даже начала наслаждаться моментом.
-Я знаю,как ты не хочешь лечится, но сделай это ради меня...
-Ладно. Но всё-таки жаль, что ты не осталась на вино с фруктами в шоколаде в тот вечер.
-Да, возможно.
По приезду, едва успев разместится, он с ноутбуком и телефоном поспешил на процедуры.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте, сер.
-Вы на процедуры? Да. Она погладила его по руке, чтобы тот отвлёкся.
-Вы уверенны?
-Да, конечно. Отвечала Сериз.
-У меня ещё звонок по работе.
-Кхм...
-Ладно, что тут у Вас?
-Процедуры, мистер...
-Меня зовут Рейм, Онтарио.
-Хорошо, ложитесь, раздевайтесь.
-Оу, ладно.
Он выполнял указания врача.
-Я подожду тебя за дверями, ладно?
-Только не уходи.
-Не уйду. Даю слово.
Врач осмотрел его спину, проведя пальцами по линии хребта, заметил ужасающие следы вмешательства.
-Вы так молоды, что это?
-У меня была операция, месяц я был в коме.
-Авария?
-В жизни, вроде того. Это была бурная молодость, приходится расплачиваться за свои ошибки.
С досадной улыбкой, хоть и уклончиво отвечал он на его вопросы.
-Что делали? Какого рода вмешательство?
-Не знаю, наверное,напихали болтами и шурупами. Я в этом не разбираюсь.
-И так, что Вас беспокоит?
-По ночам адские боли, в области поясницы. Я не могу спать, температура и обезболивающие стали моим постоянным спутником. Моя...
-Девушка?
-Жена устала спать на полу из-за меня.
-И ещё. Могу добавить, что во время таких приступов я начал терять чувствительность ног.
Я на доли минут не могу пошевелится, будто шестеренки наткнулись друг на друга.
-Понимаю. В Ваши конечности не поступает сигнал из мозга в виде импульса, но это не Ваша вина. Что Вы делали, что это произошло в последний раз?
-Я попытался дотянутся до нижней полки своего комода в спальне.
-Ясно. Меня дотащили до кровати.
-Вы использовали массаж?
-Да, но очень щадящий.
-Хорошо. Приляг пожалуйста на кушетку.
-Окей.
Так его торс соприкоснулся с прохладной тканью и кожей.
-Сейчас Вы пройдёте курс из уколов. Может быть немного больно и Вы почувствуете нечто...
-Может не надо?
-Думаю, стоит попробовать, у Вас хорошая динамика, есть все шансы. Какими были противопоказания?
-Не поднимать тяжестей, что грустно, не делать никаких резких движений.
-Понимаю, это трудно для женатого мужчины.
-И не только.
-Дети?
-Да нет, думаем о них с супругой.
Но влюблённый мужчина обязан носить женщину на руках по моему мнению, несмотря на количество лет.
Затем в его поясницу вонзилась игла, на пару минут у довольно мускулистого парня с красивым торсом потемнело в глазах.
Цветные пятнышки увенчали его взор, исключив все остальное на доли секунд.
Сериз вернулась обратно, когда он отлежался и быстро вышел из кабинета.
-Знаете, проколите его так, чтобы не сбежал. Чтобы думал только о естественных потребностях и лечении.
-Ладно. Улыбнулся доктор.
-Сериз, я хочу, чтобы ты не выходила из кабинета. Посмотрю на тебя и мне может быть не так больно будет.
-Ладно, обещаю. Но она ещё не знала, насколько трудно будет это обещание выполнить.
Затем они вернулись в номер и распаковали вещи.
-Ты занят?
-Ещё один звонок. Я хочу знать,как мои бары.
-Всего месяц, Рейм, они в надёжных руках. Оставь в покое Кермена, он со всем справится.
-Не буду.
Внутри были зелёные постели и шторы, условия были очень даже комфортными.
-Быть может, тебе даже понравится, лесной воздух, все располагает.
-К чему-то нехорошему.
-Рейм... Ну вот. Я не люблю смотреть на то, как делают больно.
-Вполне возможно что моя мать или сестра в этом вопросе более хладнокровны. Ты весьма жалостлива, сочувственна.
-Вау, я им завидую.
-Не думай о том, как понравится другим, живи так, как чувствуешь.
-Спасибо тебе за совет.
-Мне прописали так много всего. Даже думать не хочется.
-Но тебе станет лучше. Обещаю. Лечишься, или разбегаемся.
- Ладно, понял.Ты ставишь вопрос ребром.
Она старалась быть рядом, когда ему ставили болючий укол в позвоночник чтобы увеличить чувствительность его конечностей.

Вишня и аноним. Дай мне шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя