Утром она оказалась в кровати. Встав, чтобы выпить воды, она обнаружила кое-что под стаканом:
«Я больше не буду тебе мешать. Не ищи меня. Твой бывший. То были ценные моменты.
Спасибо, что приютила. Рейм. Твой бывший»
-Черт...
Она до сих пор не могла отойти от событий прошлого дня, зная, что Митчел теперь на свободе, и ему может грозить опасность.
Осознавая, что горячилась вчера, не рискнула звонить, ведь умела читать.
-Мама...
На стуле осталась висеть его полосатая рубашка, которую он стирал когда она видела.
Сериз понимала, что наделала. Но исправить увы, уже ничего не могла.
-Миа? Это я.
-Что случилось? Судя по голосу, на тебе лица нет.
-Как ты знаешь?
-Выучила за столько лет. Это все он?
-Он спас меня от Митчела, я обвинила его во всем. Он ушёл, оставил записку, собрал вещи...
-Это было жестоко. Стоп, это что за тип?
-Думаю, лучше тебе не знать. Он выкрал нас снова, в этот раз вдвоём.
-Увы,я не смогу приехать в ближайшее время, но обязательно выкрою для тебя место в моем графике.
-Ладно, спасибо.
Сказала Сериз, положив трубку.
-Кейси? Я думаю уволится.
-Ты чего? Мама нам головы снесет, если мы потеряем такого мастера, как ты!
-Я знаю, но ничего не могу сделать.
-Что случилось?
-Рейм ушёл.
-Вот же козел.
-Он столько успел сделать за это время...
-Ты так говоришь, будто бы прощаешься, кто знает, может ещё увидитесь.
-Нет, он оставил записку, в которой просил не искать. Но оставил рубашку, хуже кота, метит территорию. Насупившись, выдавила из себя та.
-Вы ходили кажется на квест.
-Да, так и есть, на нем нас похитили.
Митчел. Я не хотела идти, но поддержала компанию, ведь там были Викки Кермен и Кайли.
-Вау.
-Ага, но интуиция меня тревожила, будто бы что-то должно было произойти.
-Как он поступил в этот раз?
-Он поддерживал, спим было не так страшно, как оказаться одной запертой в комнате в ожидании потенциального насильника.
-Твоя мама знает?
-Конечно же нет.
-Он вытащил нас и нёс на руках всю дорогу, после я прокляла его и весь его бизнес.Преспокойно Сериз села на бровку возле дороги.
-Ну ты даёшь.
-Он ушёл и собрал вещи, мы больше не виделись.
-Ей, и ты думаешь что-то делать?
-Не знаю. Шесть лет мы жили своими путями.
Возможно так будет и дальше? Лучше?
-Ты сама знаешь, что делать в подобных ситуациях.
-Он оставил предупреждение, не искать и не связываться.
Но вдруг она осознала, что не высказала ему, что беспокоило ее в те годы и во вчерашний вечер на квесте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишня и аноним. Дай мне шанс
RomanceПрошло шесть лет. Смогут ли они все исправить? Недосказанность разрушила их большую любовь когда-то. Она боялась сказать, что подозревала его в выкрадывании после потери памяти, но это был Митчел. Мол это он маньяк, но на деле тот не был виноват. Су...