Зачатие Онтарио

1 1 0
                                    

Рейм пересекся с отцом в одном из ресторанов.
-Выпьем?
-Ты мне предлагаешь? Я человек семейный, сынок, да и тебе не советую.
-Я же тебя не спаиваю.
-Замечательно, сын спаивает отца.
-Знаешь, мой пасынок немного толковей тебя.
-Ей!
-Ладно, извини.
-Лучше расскажи больше про Вас с ней.
-Кого?
-С моей мамой. Я хочу расслабится, а ни то меня постоянно пилят.
-Это не выход, сын. Есть более здоровые способы решить вопрос.
-Ты ведь не жил со мной всю жизнь, да и без тебя я обрёл привычку, так что...
-Не мне тебя учить. Но жизнь это выборы.
-Знаю. Отвернулся младший Онтарио.
-Мы с твоей матерью встретились как ни странно, у неё на работе. Это было весьма забавно.Я доставлял бумаги, и был штатным юристом от другой компании. Она уже тогда была руководительницей. Никак не мог подписать. Потом мы познакомились ближе, встречались.
-Вы были женаты?
-Позже поженились.
Я никогда не смогу понять, что творится в женской голове.
-То же самое. Но я от природы нетерпелив, потому не уступаю никому.
-Женщин нужно обожать, носить на руках.
-Много ли ты носил?
-Так бывает. Сейчас расскажу, как так получилось.
-Мы жили прекрасно, оба работали, растили твою старшую сестру Сару.
-Как же, куда без неё.
-Она была прекрасным ребёнком.
-Не таким, как я.
-Не перебивай.
-Ладно. Рейм впервые смутился, слегка отвернувшись. Эта беседа уже стала для него весьма информативной.
-Я никак не могу понять, чего она хочет. То она искала во мне активного слушателя, то злилась, что высказываю своё мнение. Я молча слушал ее читая книгу в спальне. Ее это жутко бесило.
-Вау. Вы поженились или она сама?
-Не без моего участия. Твоя мать была дорога мне. Я до сих пор и всегда буду ей благодарен, что она родила от меня сына.
-Даже если ты об этом не знал, как ты утверждаешь.
-Это не имеет значения.
-Не понимаю, ты тихушник, она с перчинкой, как Вы сошлись если настолько разные? Вот мы оба с Сериз не сахар.
-Лучше скажи, что у неё иммунитет к тебе. Улыбнулся Сантьяго, от чего зашевелились его щеки, покрытые умеренной щетиной. Серые глаза с добротой изучали уже взрослого сына.
-Приблизительно.
-Что ты хотел узнать?
-Как Вы зачали меня?
-Эм, физиология.
-Это я и так понял. Обстоятельства?
-Только сейчас я медленно собираю эту картину в пазл.
-То есть?
-Я вспоминаю некоторые детали. Например, мы были на одном благотворительном вечере, расслабились, вернулись домой, нам было весело. Что предосудительного в этом медузу мужем и женой?
-Ничего.
-Я спросил ее, уверенна ли она в своём решении, она сказала, мол, предохранялась до этого, от одного раза ничего не случится.
Мы делали это до утра. Она даже не пошла на работу тем утром.
Вскоре я стал замечать бледность, что она немного округлилась, поправилась, как бы мягче это сказать. Твоя мама ссылалась на разные факторы: отсутствие диеты, стресс, отравления, большую отвественность.
-Так разделил бы ее. Управляли бы вместе.
-Она не подпустила меня, да я и не пытался.
Вскоре, она рассказала мне историю своей подруги однажды в спальне. Все уже спали.
Мол, ее подруга случайно забеременела от своей половинки. Я спросил о его реакции. Она ответила, мол возмущался,но принял ребёнка.
Я тогда ведь не догадывался, что это было проверкой.
-Я бы понял.
-У тебя свои ошибки, сынок.
-Жалеешь что порвал с мамой?
-Между нами за то осталось только уважение.
-Тебе бы решить свои любовные дела. Я думал, что у меня все сложно, но Вы то старики...
-Знаешь сын, из всего скажу, что семья, что женщина, это отвественность. Это все, что тебе пока нужно усвоить.
Они сидели в зале с приглушённым светом с чёрными и синими салфетками на столах.
-Поздравляю с открытием, папаша.
Рейм нехотя похлопал того по плечу, взяв шот.
-Ведь только сейчас я понял, что когда она спрашивала меня о реакции на беременность, она хотела знать, как я поведу себя в нестандартной ситуации. Она уже была на маленьком сроке. Как я только не догадался... Через время она захотела пожить отдельно, я ждал. Затем она прислала документы на развод. До этого я пытался созвонится.
-Вы так и не виделись?
-Нет. Все было заочно. Как проходило твоё детство?
-Она не обижала, но и не любила меня. Но я ни в чем не нуждался. Коротал время, играя в классики во дворе, или что-то другое. Она могла потрепать меня по волосам в конце дня, на этом все.
-Ясно, твоя мама много работала, чтобы дать Вам обоим с сестрой все, что нужно.
-Знаешь, мог бы спросить у неё напрямую, была ли она беременна.
-Ты же знаешь свою маму...
-Знаю. Улыбнулся Рейм.
-За то я всегда спрашиваю напрямую свою Сериз, беременна ли она или нет.
-Думаю, она тебе скажет об этом.
-Пока она сказала о том, как же я ее достал этим вопросом, ведь у неё часто спрашивала ее мама, когда мы начинали жить вместе.
-Я и не думал, что ты так открыто умеешь говорить на разные темы.
-Это моя сильная сторона. Я вообще человек без комплексов. Люблю задавать взрослые вопросы без всякого там стеснения и заминок.
-Другое поколение...
Вздохнул Сантьяго.
Рейм вспомнил, как Сериз уточнила у него, чем тот мотивировался, когда так рано начал свою половую активность, ведь он ответил ей что искал любви.
Она объясняла, что это чувства другого порядка, не те, что искал, будто это подмена понятий. Что заставило его улыбнуться. Только она знала, что стала его четвёртой женщиной. Ценила его открытость.

Вишня и аноним. Дай мне шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя