Вот уже пару дней ездил на заседания в суде. Его дело было на слушании.
-Куда ты?
-Суд.
-Ты ведь вернешься?
-Да, к вечеру.
-Может быть я поеду с тобой?
-Да нет, не нужно.
-Там решается твоя судьба, а я не могу узнать?
-Теоретически, можешь, изучая бумаги, что я тебе дал.
Сериз не отставала, ей было тревожно. Но все же она осознавала, что пока ничем ему не может быть полезной, потому изменила вектор.
-Знаешь...
-Могли бы пожениться с Семом.
-Рейм! Ты же знаешь, он много лет как живет с Викки!
-Живет, не значит любит. Он сделал глоток кофе с молоком.
-Ей... Она замыслилась.
-Что?
-Ты ведь не любишь рубашки... Подозрительно посмотрела та в его сторону.
-Время шло и я осмыслил свою притягательность, ведь вместо удобства я могу выбрать то, как презентовать себя в обществе.
-Вау.
-А ты почему так и не отрастила волосы?
-Мы взрослеем. Все, кроме тебя, по крайней мере.
-Магика вообще была лысой.
-Ей! Она была ректором, а значит не должна соответствовать чужим требованиям.
-Ты ведь ещё больше стала смотреть на меня с вожделением.
-В моих глазах его нет!
-Для меня это слишком легко, запасть на того, кто для этого одет соответствующе.
-И?
-Одежда побуждает фантазию, чтобы гадать, что под ней. Запомни это.
Уколола его в ответ Сериз.
-Ей, ты чего?
-Неважно.
Она обняла его за плечи сзади.
-Погорячее? Солнце, я знаю, как ты хочешь содрать с меня эту рубашку, но не сейчас.
Я вдруг осознал, что выгляжу в ней привлекательней, чем в хлопковой футболке.
Действительно. В тот день он наглухо застегнул все пуговицы, подвязав это дело галстуком.
Но странным образом ей только сильнее от этого хотелось прикоснуться к нему.
Время спустя, ей поступил неожиданный звонок, девушке предлагали ретро-сьемку с возлюбленным, ведь нашли их старые совместные кадры в соцсети.
Ведь она последние годы придерживалась подобного стиля. Замечание друга жизни по поводу стрижки напомнило ей об этом.
Но при этом она вспомнила их последний разговор:
-Покажи матери что мы вместе. Дай ей об этом знать.
-Интересно, как?
-Просто расскажи ей об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишня и аноним. Дай мне шанс
عاطفيةПрошло шесть лет. Смогут ли они все исправить? Недосказанность разрушила их большую любовь когда-то. Она боялась сказать, что подозревала его в выкрадывании после потери памяти, но это был Митчел. Мол это он маньяк, но на деле тот не был виноват. Су...