Дай ему стать звездой, не отсвечивая

1 1 0
                                    

-Солнце, я вернулся.
-Привет.
-У меня к тебе есть разговор.
Та подошла, сосредоточилась.
-У нас будет вечеринка, я хочу взять тебя с собой.
-Куда?
-К моим общим знакомым.
-Я не вещь, чтобы брать.
-Извини за трактовку. Я не делаю это часто.
Ты же знаешь, я не отличаюсь красноречивостью.
-Ага, если дело касается других, ты острый на язык. Ласковыми словами ты меня не балуешь.
-Не капризничай. Это один из моих методов воспитания.
-Чего?! Я не ребёнок, но тоже нуждаюсь в красивых жестах, мне это приятно, потому, что я женщина.
-Благодаря мне. Слушай, сделай для меня одну услугу. Это будет важный вечер, я бы хотел, чтобы ты сопровождала меня.
-Это не эскорт. Что есть оскорбительно. Подбирай выражения.
-Давай ты просто будешь мило улыбаться всем вокруг, а я буду звездой вечера. Дай мне засиять, прошу...
-Я буду отсвечивать?
-Лишь раз. Я ведь не прошу об этом тебя всю жизнь.
-Рейм, я ведь тоже человек. Ладно, что я должна делать?
-Улыбаться, быть максимально приветливой, в любом случае подыграй мне.
-Что? Ты держишь меня за дуру?
-Нет, но для меня важно мое впечатление перед друзьями, прошу, не разрушай тот образ, который я долгими годами тебе создавал.
-Не знаю.
-Ей, а помнишь, что ты вытворяла в моей ванной?
-Это когда после вечеринки?
-Да, я был обижен что ты так и не добралась до кровати.
-Черт, холодной водой ты испортил мне макияж.
-Солнце, я хотел чистить зубы. Мне надо было на работу, и я отнёс тебя в комнату.
-Между нами даже ничего не было. Ага.
-Давай устроим праздник непослушания.
-Ты беспощадный.
-Знаю.
Улыбнулся тот и стал усаживать ее на столешницу, то ли барную стойку на кухне.
-Рейм... Я помню, когда мы попытались провернуть подобное твоей мамы.
-Но здесь нам точно никто не помешает.
-Ладно...
-Я ведь люблю исследовать новые поверхности.
Улыбнувшись, он начал прелюдию, лаская ее.
-Мы ведём себя, как похотливые животные.
-И?
Она взяла его руку, приложив к лицу, стараясь насладится каждым моментом его движений.
Неожиданно поцеловала ее.
-Эм.. Не ставь меня в неловкое положение, Серизи.
-Я ведь делала это, когда она была сломана.
-Тогда я просил тебя целовать ее. Лишь видом ты исцеляла меня.Ты облегчала мои страдания.
Эти слова тронули ее.
Духовка источала аромат пирога, который она туда поставила, что создало нужную атмосферу.
Несмотря на годы, его все ещё бешено влекло к ней, ведь она никогда не давала обладать собой полностью, оставляя лазейку для недосказанности. Выбирая неподвластность.
Сериз же выворачивало наизнанку только в его объятиях, других она не хотела.
Быть верной делала выбором.
Он впился пальцами в ее голубые волосы, высказывая желание обладать ею в тот момент, легкая боль не смутила ее.
Не менее расковано но бережно его целовала.
Время спустя они всё-таки подались на вечеринку его знакомых.
Встреча была в других заведениях, ведь он пока не решил проблемы и не расквитался с долгами, в которых оказался.
В этот вечер она отправилась туда в жакете с зебровым принтом по типу косухи с небольшими погонами, корсетном топе, и темных шортах.
Такой вид она дополнила мюлями на высоченных каблуках. Для удобства она захватила шелковое платье голубого цвета, чтобы иметь возможность переодеться в одной из кабинок, если станет неудобно. Из украшений выбрала эффектные гвоздики в виде алых розочек.
Рейм с гордостью представлял ее гостям, на что она улыбалась,односложно отвечая на вопросы.
Как он просил. Они оба были рядом, его рука опускалась все ниже, пока она незаметно его не отдёрнула.
Совесть мучила ее. Но в то же время она твёрдо решила разрушить стереотипы о себе, чем больше находилась в этой компании.
Ей не хотелось душить его, она пыталась отсвечивать, дав ему быть звездой вечера, но старые раны давали о себе знать.
Он не баловал ее ласковыми словами. Повод.
-Ты ведь знаешь, я обладаю аналитическим умом, у меня есть высшее образование в сфере бизнеса и математики.
-Да ну...
-А у меня, кстати, тоже есть высшее образование.
-Ты обворожительна. Интересовался ею друг из округи, где он жил раньше, одноклассник.
-Благодарю. Вежливо держалась та, пожав ему руку.
-В какой сфере, если не секрет?
-Обучалась в отделении литературы и писательства.
-Так Вы...
-Да, с разных.
-Наконец-то кто-то научит нашего гения писать эссе.
-Кто бы говорил, я был отличником в школе.
Она легко массировала ему спину сзади, чтоб он не злился, когда видела что ситуация выходит из под контроля.
-Сериз, тебе действительно стоит чае выходить с ним в люди,ты метёлок теряешь сидя дома.
-Она не любит толпы.
-Да ну?
-Она у меня домашняя девочка. Ведь так, солнце?
-Не знаю что он там себе придумал, но это не совсем так.Я бываю на вечеринках и хорошо отношусь к ним.
-Брат,тебе очень повезло с ней.
- Вау, редко встретишь живую девчонку.
Ты работала у него в барах?
-Нет. Мы познакомились ещё в академии. Я всегда работала по специальности.
-До того случая...
Он явно намекал на увольнение со школы.
-В смысле?
-Ну ,та которая ходит на вечеринки без зазрения совести и без вины парня.
-Рейм, почему ты прячешь это сокровище от людских глаз?
-Я не хочу, чтобы ее у меня, не отбили.
Она взяла бокал и выпила с парнями.
Рейм слушал ее разговор большую часть времени, и сделал свои выводы.
Захлопнув дверью, они разъехались домой.
-Это была последняя.
-То есть?
-Вылазок с парнями не будет.
-В смысле?
-Я не хочу тебя ревновать, потому спрячу обратно.
-Рейм, черт, но это не нормально!
-Только я могу созерцать твои таланты и достоинства.
-Но он твой друг!
-Бабник. Ты ведь плохо его знаешь. Почему ты не подыграла?
-Потому, что я тоже хочу комплиментов и внимания,ты ведь не даёшь мне этого.
Она прислонилась к холодному стеклу задней двери машины.
-Тебя не будет на наших попойках. Я не хочу, чтобы ты видела мою пьяную рожу. К тому же. Не хочу испытывать ревность.
- Меня оценили, даже больше, чем ты.
А я не давала повода.
Ты не понял своей ошибки.
-Какой? Встрепенулся он, взъерепенившийся.
-Худшее, что может быть в отношениях, это одиночество вместе с другим человеком.
Я тоже личность. Я знаю, что тебе это важно мнение других, авторитет в кругу,но у меня тоже есть чувства. Ты не сможешь прятать меня от всего мира.
-Почему? Выходит неплохо.
-Я добилась всего без тебя.
-Ты ведь знаешь, мама меня не любила. В глазах людей я хочу быть идеальным, рождённым с уверенностью в себе.
-А как же я?
-Мне всегда будет мало.
-Да ты виртуоз! Так молниеносно превратить себя в жертву из ревнивца! В моих глазах ты будто рождённый непревзойденным, тебе этого должно быть достаточно.
Ты лучший, слышишь? Тебе не нужно это доказывать посредством самоутверждения за мой счёт.

Вишня и аноним. Дай мне шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя