Роузи ... ах Роузи что же тебе прийдется пережить ради достижения цели .
Ей всего то 15 лет , как же ей справится в одиночку ?
Наверное это вам пришло на ум , но поспешу вас огорчить . Роузи хоть возрастом мала но душой она взрослая, с самого детства ее считали странной . Думали что у нее не все в порядке с психикой , ей постоянно чудились всякие вещи которые очень тяжело описать .В детском доме ее не кто не любил , причина была в том что она видела этот мир совсем иначе в отличие от остальных . Но там , в том детском доме у нее был маленький друг . Его звали Честер , он был настолько мал что помещался на кончике пальца .
У вас наверняка возникла мысль что же это за друг такой , что помещается на кончике пальца ?
А вот и ответ , Честер был бабочкой . Его крылья были ярко оранжевыми , на солнце его крылья так переливались что создавалось впечатление будто они посыпаны золотом.
А жил он в простой банке с дырочками , там у него были и цветочки и листочки . Воспитатели конечно говорили Роузи отпустить его на волю , так как он существо вольное . Только была маленькая загвоздка, когда Роузи открывала банку Честер сразу садился к ней на голову , сколько бы они не старались его убрать , все зря .
И Роузи было приятно осознавать что есть в этом мире кто то , кто в правду любит ее .
Спустя несколько лет все изменилось
Вот ей восемь лет , и ей на ум приходит идея забежать из дома . Только это было очень сложно и опасно , она обдумывала план над побегом целый месяц ,. За это время она изучила полностью каждую щель , каждый уголок . И собрав все необходимое в ночи с 3 на 4 июля ей удалось совершить побег .Она бежала куда несли ее ноги , в конечном итоге Роузи нашла деревню . Там ее приютила семья , для них она была обычной девочкой которая заблудилась . Роузи была очень умна , она знала что если расскажет им кто и от куда она , то все прошло зря .
После наша главная героиня отправилась на встречу приключениям , ей пришлось идти долгий путь что бы найти хорошее место для жизни .
И вот ей 15 лет , живет в лесу , в заброшенной избушке . Но что ей в один день стало худо и она упала в обморок . Когда Роузи проснулась она не поняла где она и что с ней случилось . Встав на ноги она перед собой увидела дверь , обойдя , Роузи не понимала почему обычная дверь находится по среди такой глуши .
Решившись она открыла дверь от себя , и перед собой она увидела без крайний мир , ее удивлению не было предела . Она так была шокирована что аж не заметила что под ногами нечего нет, и встав одной ногой на воздух она начала падать ....
А вот теперь да начнется наша история...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роузи и ее приключения по Заддоспеи
FantastikЭта история не обычна , она про прекрасную девушку по имени Роузи . Ее жизнь была не проста , она была полна загадок, тайн и испытаний которые ей прийдется пройти в одиночку ... Но самая главна загадка находится внутри ее души , она .... . Но сама...