Выпитого алкоголя оказалось достаточно для того, чтобы мой рассудок помутнел на какое-то время. Данте, как истинный джентльмен, довёл меня до моей спальни и пригласил прислугу помочь мне раздеться. Я переоделась в лёгкий пеньюар и накинула сверху белый атласный халат, с горем пополам смыла с себя макияж и расчесала волосы. Когда я вышла из ванны, Данте, как ни в чём не бывало, сидел на моей кровати и листал какой-то журнал. Увидев, что я подошла, он закрыл его и развернул ко мне обложкой. Полуголые глянцевые девицы держали свои маленькие ладошки на неприличном месте, ниже живота.
— Миленько, правда? У твоего жениха, между прочим, одолжил.
— Какая мерзость, мужчины — самые похотливые создания на земле. Меня сейчас стошнит.
— Я бы не стал делать такие выводы на твоём месте, учитывая твой сегодняшний наряд. Чувствую, придётся Тэхёну запастись успокоительными, — мои щёки невольно вспыхнули, стало неловко за свою выходку с платьем. Но ведь я делала это не для Тэхёна, а чтобы Лауру позлить. Пускай она не думает, что я её боюсь, и буду позволять ей и дальше оскорблять меня. Не успела я высказать и парочки слов в своё оправдание, как в дверь негромко постучали. И, не дожидаясь ответа, в спальню ворвалась Лаура.
— Вспомнишь ведьму, и она прилетит.
Данте негромко усмехнулся, женщина смерила его строгим взглядом, но мою личную няньку это ничуть не смутило.
— Данте, не мог бы ты нас оставить.
Лаура не удосужилась даже смотреть на него, когда говорила это. Мужчина ничуть не боялся её, и это было видно.
— Мне было сказано не спускать с неё глаз.
— Пять минут я буду делать это вместо тебя.
— Думаю, что если ты будешь смотреть на неё целых пять минут, то когда я вернусь, от неё здесь останется только пепел. Тэхён точно подвесит меня за яйца на фонарный столб.
— Тебе был отдан приказ. Сейчас же выйди из этой чёртовой комнаты.
Женщина уже начинала раздражаться. По моей слабо защищённой спине прошёлся холодок. Какое счастье, что Данте не собирался просто так уходить. Для меня было важным увидеть, что хоть кто-то в этом доме может ей противостоять и не дрожать перед ней от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнажённая
FanfictionКим Тэхен - дон известной мафии «Королевская кобра» страдает от гаптофобии после того, как своими руками похоронил разлагающийся труп матери. Нищета, бегство, голод - всё давно в прошлом, но что если избавиться от невидимого клейма вечных страданий...