Я надеялась, что до свадьбы проведу одинокие печальные деньки, полные раздумий и сожалений, но не тут-то было. Сначала на пороге комнаты появилась служанка и чуть ли не торжественно заявила, что пошив одежды для меня готов и мне следует незамедлительно её примерить. Целую кучу вещей доставили мне в комнату, и каково было моё удивление, когда там не оказалось ни единых брюк. Платья, платья, платья и ещё раз платья. Длинные и короткие, скромные и открытые, но все платья.
— Что это такое? Неужели я постоянно буду ходить в платьях? — девушка посмотрела на меня, как на инопланетянина. — Вы же будущая жена дона. По законам омерты эта ваша повседневная одежда. Только, ради бога, не будьте как Джина. Она тоже не желала носить платья и ходила в чём попало, а господин шёл ей на уступки, это было просто невыносимо!
Меня внезапно разозлило упоминание о бывшей жене Тэхёна. Казалось, её приплетали ко мне при каждом удобном и неудобном случае. В меня уже вселилось едкое чувство, что здесь моя персона является лишь её жалкой тенью, копией. Больше всего меня раздражало то, что я никак не могла сформировать её полный образ в своей голове. Слуги, видимо, относились к ней не очень, зато в глазах Лауры она была словно ангел. Сразу вспомнилось, как она с возмущением отнеслась к тому, что я буду носить вещи, которые носила Джина, словно это что-то святое, к чему мои руки не должны прикасаться.
— А кто такая эта Джина? Ты мне о ней не расскажешь? — девушка вытаращила глаза и оглянулась по сторонам, словно кто-то мог услышать великую тайну, которую она собиралась мне открыть. — Не думаю, что это хорошая идея. Лаура запрещает нам даже упоминать её имя.
— Лауры сейчас здесь нет, слава богу! К тому же я имею право знать, считай это моим приказом.
Она ещё раз боязливо оглянулась, а потом тихо-тихо начала:
— Джина — это первая жена нашего дона. Правда, пожениться они не успели. Бедняжка узнала о измене своего жениха и из-за стресса потеряла ребёнка, после чего покончила с собой.
— Тэхён изменял ей?
— Я в это не особо верю, но говорят, господин уехал из дома на несколько дней, Джина случайно узнала, где он, и застала его там с любовницей. Лаура пыталась помочь ей справиться с обидой, но было слишком поздно.
У меня по спине прошёл холодок. Верить во всё это оказалось сложно, и услышанное не укладывалось в моей голове. Да, дон мафии, на чьих руках много крови, чьи руки привыкли к твёрдому стволу пистолета и холодности ножей, но этот образ не вязался у меня с образом изменщика. Хотя бы потому, что это противоречило законам омерты, но что я знаю о здешних законах? Все мои законы, которым я следовала, были прописаны на листке бумаги спустя несколько часов после моего побега из дома. О порядках на этой стороне я не знала ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнажённая
FanficКим Тэхен - дон известной мафии «Королевская кобра» страдает от гаптофобии после того, как своими руками похоронил разлагающийся труп матери. Нищета, бегство, голод - всё давно в прошлом, но что если избавиться от невидимого клейма вечных страданий...