Сердце в моей груди билось быстрее, чем сердечко колибри. Я сидела в машине, парализованная от страха, и мысли разбегались в разные стороны. Тэхён рядом был настолько невозмутим, что казался мне статуей, и лишь медленные движения его рук, когда управлял машиной, говорили мне о том, что рядом живой человек. Я не узнавала местность, мелькающую за окном, и от этого становилось ещё страшнее. Послышался тяжёлый вздох.
— Дженни, перестань так нервничать. Я не могу сосредоточиться на дороге, потому что гадаю, в какой момент мне придётся свернуть на обочину и успокаивать твою истерику.
Его слова получились грубыми, но всё потому, что он тоже был на нервах. Кажется, Тэхён уже несколько раз пожалел, что взял меня с собой, да и я не прочь теперь была бы отказаться и остаться дома. Телефон лежал в моей сумочке, переброшенной через плечо, по-прежнему без звука. Мачеха так и не позвонила, и я сильно переживала. Тэхён не придавал этому значения, казалось, он знал, почему она не звонит, но не хотел говорить мне.
— Прости. Мне не надо было ехать, — стоило мне это сказать, и машина резко свернула в сторону. Мы всё же припарковались у обочины, Тэхён повернулся ко мне, и я нашла в себе смелости посмотреть ему в глаза. В них была усталость, смертельная усталость.
— Дженни, я очень рад, что ты поехала со мной. Но если ты будешь так же нервничать на празднике, мне придётся поубивать всех присутствующих к чертям. Я сделала вдох.
— Я постараюсь выглядеть как счастливая невеста, польщённая приглашением.
— Да, сосредоточься на этом. Данте и Чезаре уже ждут нас возле Олимпа.
— Чезаре?
— Твой новый телохранитель.
Мы снова двинулись в путь, на этот раз машина ехала куда быстрее, чем до этого. Напряжение в салоне исчезло, и хотя страх никуда не делся, я стала более расслабленная.
— Он останется с тобой в особняке. Я выделю ему комнату возле твоей спальни, чтобы он всегда находился рядом.
Эта новость привела меня в шок.
— Он будет со мной постоянно?
— Да, включая завтрак, обед и ужин, все твои прогулки и прочее. Чезаре не оставит тебя ни на минуту без присмотра. Не протестуй, просто смирись. После сегодняшней вылазки у тебя добавится врагов и до свадьбы я хочу спать спокойно в своей квартире, не переживая о твоей безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнажённая
FanfictionКим Тэхен - дон известной мафии «Королевская кобра» страдает от гаптофобии после того, как своими руками похоронил разлагающийся труп матери. Нищета, бегство, голод - всё давно в прошлом, но что если избавиться от невидимого клейма вечных страданий...