Утром я была злая и невыспавшаяся. Джису встала раньше меня, её нервозность раздражала, но я знала, что не имею права злиться на сестру. Не после того, что ей пришлось пережить. Она уже была одета, накрашена так, словно сегодня состоится один из грандиозных банкетов. Одежду, кстати, позаимствовала из моего гардероба.
— Могу узнать, по какому поводу ты сегодня так шикарно выглядишь? — Джису, стоящая перед зеркалом, повернулась ко мне.
— Решила, что не стоит появляться перед врагами в плохом виде, — я закатила глаза на её слова.
— Джису, они нам не враги.
— Интересно, ты действительно так считаешь, потому что спишь с ним?
— Что?! — от услышанного я чуть не подавилась воздухом, выпучила на сестру глаза. Она осталась невозмутимой и совершенно спокойной.
— Дженни, ты всегда отличалась некой наивностью и влюбчивостью, иначе я не знаю, как объяснить твоё резко изменившееся отношение к кобрам.
— А я не знаю, как объяснить твоё резко изменившееся за ночь поведение. Вчера ты была разбита и подавлена, а сегодня ведёшь себя как стерва!
— Вчера я совершила ошибку, оставшись здесь. Прости, Дженни, но я вернусь домой, — я не поверила своим ушам. Она хочет вернуться туда, откуда столько лет мы мечтали сбежать. Она хочется вернуться к людям, разрушившим нашу жизнь.
— Знаю, ты меня не поддержишь в этом. Но я помирюсь с Аннетой и отчимом, получу образование, накоплю денег и уеду. Там мне это будет гораздо проще сделать, чем здесь, — она повернулась ко мне и неожиданно горько произнесла. — Прошу, пойдём со мной. Они простят тебя, и мы снова будем жить, как раньше.
Как бы я хотела пойти с ней, вернуться в нашу спальню, улечься на кровать и всю ночь смотреть какой-нибудь бестолковый фильм, где все счастливы. Но жизнь уже никогда не будет такой, как раньше, и я не собираюсь пытаться вернуть всё.
— Наверное, будет действительно лучше, если ты уедешь, — слова дались с большим трудом, но я натянула на себя улыбку и обняла сестру так, как обнимаются в последний раз. — Если тебе будет нужна какая-то помощь, сразу звони мне, хорошо?
Она кивнула, улыбка её получилась вымученная, полная боли расставания. Джису была права, ей не место в этом мире, а я сама заперла себя в нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнажённая
FanficКим Тэхен - дон известной мафии «Королевская кобра» страдает от гаптофобии после того, как своими руками похоронил разлагающийся труп матери. Нищета, бегство, голод - всё давно в прошлом, но что если избавиться от невидимого клейма вечных страданий...