Глава 13. У политики не женское лицо или клетка захлопнулась

450 37 2
                                    

Я была в полном замешательстве от собственного поведения. О чём я думала? Явно не о том, что впереди ждали сногсшибательные события, главным из которых было освобождение моё и сестры из этого ужасного мира. Я позволила Тэхёну поцеловать меня и с большим желанием ответила на этот поцелуй. Это был мой первый поцелуй, и я поверить не могла, что отдала его в руки мафиозника. Брак по расчёту, не более и у меня нет причин доверять ему, а тем более целовать! Я более не должна допускать подобных ситуаций. Будет хорошо, если мы всего лишь будем неплохо общаться для супругов, которые будут жить как соседи. Никакого сближения быть не должно, это серьёзно может нарушить все мои планы, ещё меньше хотелось остаться с разбитым сердцем. Тэхён был симпатичным мужчиной, и мне, как девушке, он очень нравился не только своей внешностью, но и характером. За всё время, что я здесь, он ещё ни разу не предал мою хрупкую надежду на успех. Он согласился на контракт и пока ещё ни разу его не нарушил. Тэхён впускал меня в свою жизнь, не утаивая правды о Джине и Камилле и я знала, что он не лгал мне. Он заботился о моих чувствах, переживая, как я отреагирую на новость об Олимпе. Уверена, если бы отказалась идти туда с ним, он бы меня не заставил. Пока он ещё ни разу меня не обидел, но мне не стоило слишком сильно проникаться к нему доверием. Рождённый в крови и выросший в крови, он оставался для меня неясной загадкой, и подступиться к разгадке было невозможно. Он не рассказывал о своём прошлом, и пока только знала, что он убил своего отца, чтобы занять место Дона. И мне было достаточно этого.

— Я не помешаю? — я вскрикнула и обернулась, в испуге зажимая рот рукой, ища глазами, чем бы обороняться. Но, к счастью, это оказался всего лишь Данте, незаметно прошмыгнувший в мою комнату, он стоял, оперевшись о шкаф.

— Тебя не учили стучаться, когда заходишь в комнату девушки? — сердце внутри бешено колотилось от страха.

— Я подумал, что ты будешь думать о Тэхёне после вашего поцелуя и расстроишься, если стучавший в дверь окажется не им.

— Значит, ты много видел?

— Только ваш поцелуй, если было бы продолжение, я бы ушёл.

Щёки вспыхнули.

— Если ты пришёл поиздеваться надо мной, то уходи, я сильно хочу спать!

— Я пришёл к тебе с новостями! Причём с замечательными новостями, как выразилась твоя сестра. Сердце в груди неприятно кольнуло. Джису.

ОбнажённаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя