Я стояла босая и разбитая в клочья. Передо мной была сотня людей, но видела я только Чонгука. Его злой и решительный взгляд, прожигавший во мне дыру, а за спиной стоял мой жених, и его глаза наверняка смотрели мне в спину. Зачем же ты дал мне этот выбор, Тэхён? А что, если я сейчас шагну ближе к Чону, ты кинешься за мной? Или вся моя значимость уже не имеет значения перед угрозой смертельного кровопролития? Конечно, нет. На его месте я бы и сама швырнула такую невесту обратно к барсам. Глупая, вспыльчивая и недальновидная. И если не Лаура, я бы спала сейчас мирно в его доме и даже не о чём бы не догадывалась.
— Чего ты ждёшь? Иди сюда, — голос мачехи немного отрезвил меня. Её слова были похожи на злобное змеиное шипение. Я сделала глубокий вдох и передёрнула плечами. Тэхён был тем, кто по-настоящему давал мне выбор. А вот мачеха и Чонгук настаивали только на своём и так было всю мою жизнь. Только сейчас я поняла, как сложно мне принимать решения. Я не умею этого делать, потому что всегда это делали за меня.
За моей спиной была полная тишина, и лишь завывающий ветер напоминал мне, что и с той стороны моего ответа ждут. Я была уверена, что если бы я выбрала свою семью, никто не выстрелил бы мне в спину. Чего теперь я не могла сказать о Чонгуке и его матери. Медленными шагами я попятилась назад и, видя, как меняется выражение лица сводного брата и мачехи, зажмурила глаза. Отворачиваться от них было страшно, я опасалась рокового выстрела, который должен был сегодня свершиться. Я упёрлась спиной во что-то твёрдое, а потом сильные мужские руки прижали меня к себе и только сейчас я поняла, как сильно замёрзла. От Тэхёна шло тепло и веяло защитой. Он отстранился и накинул на меня своё черное пальто, я лишь в последний раз успела увидеть его чёрные перчатки, плотно обтягивающие длинные изящные пальцы. Он оттянул меня назад и подтолкнул, я развернулась и быстрыми шагами понеслась отсюда прочь. Вслед мне донеслось злобное:
— Traditrice!³ — я вся сжалась. Теперь в глазах своей семьи я проклятая предательница, и Джису никогда меня не простит, если узнает об этом. Может, ещё не поздно развернуться и помчаться назад? Упасть перед ними на колени и вымаливать прощение, упрашивать, чтобы Чонгук нашёл себе другую невесту и оставил меня в покое. Но было уже слишком поздно, у меня едва остались силы, чтобы сесть в машину. Водитель открыл передо мной заднюю дверь, и я залезла в чёрный джип. Когда дверь закрылась, я прислонила голову к окну и разрыдалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнажённая
FanfictionКим Тэхен - дон известной мафии «Королевская кобра» страдает от гаптофобии после того, как своими руками похоронил разлагающийся труп матери. Нищета, бегство, голод - всё давно в прошлом, но что если избавиться от невидимого клейма вечных страданий...