Мне тяжело удерживать себя на месте, зная, что за стеной сейчас сидит Ким Дженни с ранеными ступнями и моется. Ей тяжело даётся этот процесс сейчас, я знаю. И меня распирает от желания открыть дверь и помочь ей, наплевав на все моральные принципы. В голове сейчас крутилась только лишь одна мысль: куда делось отвращение к человеческой коже? Я точно помнил, как схватил в воде её за руку и потянул вверх. Я не ощутил привычной тошноты и омерзения, вместо этого ледяное касание и мягкость кожи. Может, мне показалось? Просто из-за того, что её рука была слишком холодная, это сработало неким барьером? Мне не терпелось ещё раз это проверить и убедиться в этом.
Спустя мучительные полчаса дверь открывается и выходит она. Хромая и сгорбленная, держится за широкую футболку, спадающую с её худых плеч, с мокрыми волосами, смотрит на меня с полными глазами страха. Я подхожу к ней и беру на руку, усаживаю на кровать.— Тебе нужно обработать ноги, не рекомендую сейчас ходить.
Словно случайно касаюсь её руки. Но внутри не чувствую того, что сопровождало меня на протяжении двадцати семи лет. Нет привычного чувства тошноты, противности, отвращения. Я чувствую её тепло, её нежность. И приходится сжать руку в кулак, я не могу сейчас позволить себе снова коснуться её.
— Извините, вы не обязаны этого делать. Зачем вам помогать мне?
Её голос сейчас совсем уже не дрожит от страха и холода. Она немного напугана, но я вижу и чувствую её невинность, непонимание. Дверь в спальню открывается, а затем лёгкой походкой возле кровати оказывается Данте.
— Затем, что Ким Тэхен не упустит такой шанс поухаживать за Ким Дженни.
Он говорит это с лёгкой насмешкой и беззаботно складывает на груди руки. Я кидаю взгляд на девушку, её глаза мгновенно становятся большими и пугливыми, она смотрит на меня, как на самого дьявола, а затем поспешно отползает на другой край кровати и упирается в стену руками. Я не успеваю ничего сделать, как с её глаз градом начинают лить слёзы.
— Идиот, ты её напугал.
Рявкаю я на парня, но мой тон только сильнее пугает нашу маленькую гостью.
— Извини, я не подумал, что все твои действия заключалась не в этом.
Я подхожу к девушке, огибая кровать, и беру её за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнажённая
FanficКим Тэхен - дон известной мафии «Королевская кобра» страдает от гаптофобии после того, как своими руками похоронил разлагающийся труп матери. Нищета, бегство, голод - всё давно в прошлом, но что если избавиться от невидимого клейма вечных страданий...