Спать легла рано, уснула быстро. Пару раз просыпалась ночью, неизвестно почему и неизвестно отчего, наверное, что-то снилось, но на утро проснулась на удивление бодрой и полной сил. Долго лежала в кровати и смотрела в потолок. Какого-то конкретного занятия у меня теперь нет, когда решится мой вопрос с учёбой, я не знала, но очень надеялась, что быстро, ведь он же Дон. Одно его слово — и я уже хоть сейчас студентка. Жалко было с предыдущим университетом расставаться, только поступила, но столько друзей уже успела завести. А теперь ищи-свищи меня. Несмотря ни на что, внутри сейчас образовался какой-то сгусток энергии, и его обязательно нужно было куда-то направить. Вот только желания выдумывать себе какие-то дела совершенно не было. Может, персоналу где-то нужна помощь? Да, для дочери дона (хоть и приёмной) подобное считается просто нижайшим занятием, и многие посчитают меня сумасшедшей, вот только статус этот совсем не мой. Не умею я ни жестоко приказывать, ни быть строгой госпожой, в общем, благородная кровь из меня так себе. Ну, а значит, и терять нечего.
Сбыться хрупкому плану, к большому моему сожалению, не удалось. Во-первых, для того, чтобы заняться чем-то совершенно неподходящим для невесты дона, у меня не было нужной одежды. Чего уж таить, у меня не было удобной одежды в целом. В комнате, которую теперь я могла считать своей в этом доме, были некоторые наряды, но это всё исключительно юбки и платья, в которых уборкой не займёшься. Поэтому я разочаровано надела чёрную юбку ниже колена и белую рубашку. Уж если активность придётся оставить на потом, могу я хотя бы по городу пойти прогуляться, возможно, найду где-нибудь тут библиотеку, да и скрашу время.
Выбраться из этого огромного особняка тоже оказалось той ещё головной болью. Я точно знала, что нужно спуститься вниз, но каждый раз, когда я спускалась на этаж ниже, рядом были всё новые и новые лестницы, и я не знала, куда они идут, продолжала упорно идти вниз, пока не дошла до самого первого этажа. Затем нужно было найти дверь на выход, и спустя десять минут поисков я уже почти отчаялась. Как назло, мне не встретился никто из персонала, словно в доме все вымерли, а ведь я сейчас даже злую Лауру была рада встретить. Но, думаю, она скорее подсказала бы мне выход в окно, а не к двери. И всё же дверь мне удалось найти не запертую. И так я до конца и не поняла, через ту ли дверь я вышла, потому что единственный выход, который мне попался, находился в столовой, но я оказалась на улице, уже маленькая победа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнажённая
FanficКим Тэхен - дон известной мафии «Королевская кобра» страдает от гаптофобии после того, как своими руками похоронил разлагающийся труп матери. Нищета, бегство, голод - всё давно в прошлом, но что если избавиться от невидимого клейма вечных страданий...