4

84 7 14
                                    

Рынок. Узкие улочки города.
Солнце, ветер, небес синева.
Шляпы, черные кители, бороды,
Краски фруктов, платков кружева.

Зов торговцев, толпа разноликая,
Взмахи рук, плеск шагов, голоса,
Крики, шум и толкучка великая,
Пряныи запах... Востока краса!

Восточный базар в Иерусалиме. Дина Байтер

После учебы, я решила пройтись по острову, а не идти домой. Все равно мне придется все оставшиеся дни на этой недели провести на отработках, пропустивших занятий. Впереди большая работа, поэтому проветрить мозги не помешает. Маро с ребятами звали в кафешку, но я отказалась. В итоге, они показались мне уж сильно подозрительно дружелюбны ко мне, хотя с остальными они ведут себя отстранено. Меня пугает такое особенное отношения ко мне.
На лестницах на одних из выходов из академии, меня окликнул Исхак. Я удивилась ему, но стала смиренно ждать. Его грудь слегка поднималась и опускалась, пытаясь выдохнуться после бега.
-Что-то случилось?-поинтересовалась я, он отрицательно покачал головой.
-Нет, вы домой? Давайте пойдём вместе.
-Я не домой,-отвернувшись, я сделала шаг.  Я не хотела, что бы к моим планом присоединился кто-либо. Мне хотелось прогуляться одной и прочувствовать Байбай, таким как он есть.
-А куда?
-Хочу прогуляться, предупредите тетушку Зейнеп, что я буду поздно.
-Как же я предупрежу, если иду с вами?-я повернулась к нему, а он невинно улыбнулся. Чо ему надо от меня? Что пристал?
-Вы хотите со мной что-то обсудить? Уж пристали как клещ
-Какая вы прямолинейная. Собственно, вы же не знаете Байбай, у буду вашим гидом.
-Я платить за это не буду,-сузив глаза, я заявила. Исхак рассмеялся и помахал рукой, будто не это имел виду. Мне не хотелось больше стоять и спорить с этим индивидом. Вижу что Исхак настроен серьезно и мне приходится пойти на уступку.

Мы идем медленными шагами. Солнце светит в глаза, тепло грея открытые участки тела. Полностью остров охвачен приятным морским запахом, везде абсолютно. Где-то сильнее, где-то послабее. Кучу деревьев со спелыми фруктами. Такое в Чука не увидишь, там все импортное.
-Вы знали, что в Байбай улицы  прозвали в честь крупных садов, еще с тех времен?-рассказывает мой гид и я вспоминаю что наша улица называет «Гранатовый сад», и еще парочку улиц как «Чернослив, Мандариновая, Картофельный». Мило однако. Я улыбнулась.
-А гранатовый сад все еще есть?
-Конечно. Бабушка дружит с владельцами, мы можем договориться и провести тебе экскурсию.
-Правда? Было бы здорово!-взбудораженно восклицаю. Мне правда хочется увидеть эту красоту.

Остров БайбайМесто, где живут истории. Откройте их для себя