Заканчивается вторая пара и все выходят на перерыв, перекусить. Так и мы с Лизой и Маро, с мальчишками. Мы обсуждали какая же все таки скотина преподавательница. Навалила нам куча говна, видите ли в наказание.
-Я бы этой с вертушки,-плюется Маро, которой досталось больше. Мы смеемся и заходим в магазин, чтобы купить бутерброды и соки. Лизе звонят на телефон и случайно замечаю «Дима Куратор», смотрю на свою подругу, которая пытается скрыть улыбку.
-Ребят, мне надо срочно отойти,-заявляет она.
-Ээ, ты куда?-удивляется Кемран выбирая сушняк, но наша староста уже не слышит ничего и выпархала из магазина.
-Это что было то?-спрашивает меня Маро, я пожимаю плечами. Мне Лиза пока ничего не говорила, и догадки что у нее и у Лекашвили мутки лишь мои догадки.
-Давайте в парке пообедаем,-предлагаю я и все соглашаются.Мы сидели под беседкой, прячась от солнце. Хоть и жарко, но мне было хорошо. Прям такой летний вайб.
-Щас бы на море, ммм-размечтался Джамаль прикрыв глаза, я закрыла и представила, то же отправилась в блаженство фантазий.
-Ребят, а давайте соберёмся с ночевкой у кого-то дома, а? Вот Джамаль ты живешь один,-загорается идеей Кемран. Мы с Маро смотрим друг на друга. Не знаю хорошая ли это идея.
-Можно на следующих выходных.
-Посмотрим, как карта ляжет,-говорю я.Обратно по пути в кабинет, я сталкиваюсь с Лукманом. И что он забыл в медицинском крыле. Я хочу проигнорить его и пройти мимо, но меня окликают.
-Нанета, можно тебя?-я замираю и мои друзья смотрят на меня.
-Тебе что надо, парень, а?-вступается Джамаль, прикрывая меня своей спиной. Я чувствую неловко.
-Отстаньте уже от нее, задолбали уже в край,-говорит Маро, встав рядом. Я на моменте чувствую дикую поддержку, что тронуло мое сердце и доводит мое сентиментализм. Лукман закатывает глаза.
-Я извинится хотел-скрежет зуб. Видно не от всего сердце. Ребята удивленно смотрят на него, а потом на меня и отходят. Звенит на пару и все начинают по-тихонько покидать коридор, оставляя нас одних.
-Я погорячился и мне жаль что дошло до такого,-кивает мне на синяк, который расположился на щеке.
-С чего бы вдруг,-искренне удивленная я его извинениям.
-Если бы знал, что ты девушка Исхака, то не посмел.
-Чего?-удивляюсь сильнее,-Ладно, все нормально,-поторопившись увидев ту самую мегеру преподавательницу. Ее первая правила: студенты все должны быть на своих местах, когда она войдет в аудиторию, иначе отработка. Я не стала дослушивать Лукмана и попрощавшись скрылась за дверь, убегая на свое место. Там ждала меня Лизенька, вся светящая и радостная.
-Что там?
-Сама ничего не понимаю.
-Лукман извинился, надо отметить в календаре. Это же такое событие.