Ночь. На часах тикают 2:27. Комната слабо освещена. Мы уложились на полу, вокруг маленького столика. У каждого в руках карты с показателями его роли. Во что мы играем? В бункер.
-2030 год. На землю упал неизвестный объект с космоса и принес собой пандемию, невиданная ранее людьми. Люди начали впадать в кому, приходя в себя становятся подобным мертвецами. Цель народа выбрать двух самых полезных для мира и отправить в бункер. Двое должны будут отсидеть там семь лет, найти противовирус и спасти народ. Надо учитывать, что населения будет мало, поэтому учитывайте репродуктивность,-читает Маро тихим и загадочным голос. Я отмечаю, что ей подошло бы быть чтецом аудиокниг, у нее довольно приятный голос.
-Ну капец,-артистически вдыхает Кемран, вызывая у Лизы и Джамаль позыв смеха.
-Ну что ж, дорогие мои, я Дени-программист, а это значит, что я за технику расплюнуть, а значит очень умен. Уверен, я буду максимально полезен,-начинает игру Салих. Все задумываются.
-Увы и ах, брат, но я биолог!-гордо заявляет Кемран,-На планете пандемия, неизвестный вирус. Как биолога у меня больше шансов, чем у программиста. Я считаю, что он вообще тут не нужен.
-Что? Ты дурак что-ли? Упал неизвестный объект. Может этот объект электрическое, инопланетянное и,-но его прерывает Лиза:
-Но ты не электрик.
-Программисты знают все в технике и подобное, не надо мне тут!
-Мальчики, мальчики, тише, я Маро офисный работник. Офисные работники по сути умные и пунктуальные. Да, возможно я щас кажусь не очень, но в дальнейшем вы увидите как я хороша.
-Не знаю как другие, но мне даже не приходится притворяться кем-то, потому что,-я показываю на белый халат, который висит у меня на плечах. Халат Джамаля. Да, мне попалась карточка с профессией доктора.
-И я думаю, что с Кемраном мы больше подходим на эту должность. Врач и биолог, идеально.-совершаю такой ход, чтобы найти единомышленника, чтобы меня не слили.
-Уу, Нанета, не знал, что я в твоем вкусе,-Кемран игриво играется бровями и подмигивает.
-Кемранчик, ты у нас у всех в вкусе,-подмигивает ему Салих и взрывается на смех. Мы все смеемся от его смеха и позывов рвоты ушастого Кемрана.
-Как думаете кто я?-спрашивает светловолосая Лизенька.
-Наверное кто-то деловой,-предполагает Джамаль.
-Почти угадал, я кассир.
-Убираем Лизу сразу,-говорит Маро, за что получила подушкой по голову.
-Тише-тише, господа, ведь я шпион. Все мы знаем как они хорошо обучены ко всему. Ведь так?-последний представляется Джамаль.
-Есть такое,-соглашаемся мы с ним.