Открывается дверь и запах дома, вперемешку с запахом еды, проникает в мои легкие. Пахнет уютом и едой тети Зейнеп. Я понимаю, что соскучилась по этому дому, только когда захожу в прихожую. Ничего не изменилось с моего ухода, все лежит на своих местах.
-Проходи, бабу ждет нас,-говорит Исхак, толкая сзади. Он меня и забрал из дома Лизы. Надо было видеть недовольное выражения лица подруги.Сняв обувь, я захожу вовнутрь и оказываюсь в объятиях госпожи Зейнеп. Маленькая, старенькая обнимает меня и разглядывает. Замечаю, что ее глаза блестят от выступивших слез и мне становится неловко.
-Ты почему обманула меня, Нанета? Почему ушла? Рассказала бы что Исхак обидел тебя, я бы давно ему мозги вправила.
-Что вы, тетя? Я не собиралась уходить,-лгу, видя отношения старушки к данной ситуации. Она еще пару минут ворчит на меня, а потом зовет кушать. Тетя Зейнеп накрыла стол к моему возвращению. На столе есть долма, плов, греческий салат и закуски со свежим выжатым соком. Я все уплетаю с удовольствием.
-Ребята, не ссорьтесь больше, хорошо? Вы уже взрослые и должны по взрослому решать все. Исхак, ты должен быть для нее старшим братом, защищать, а не обижать! Понятно?
-Да, бабу,-улыбается он и смотрит на меня, я улыбаюсь в ответ. Мы еще час сидим за столом, обсуждаю как прошли дни, чем занимались. После убираюсь на кухне и поднимаюсь к себе. Я очень скучала именно по своей комнате, так как именно она передает мой внутренний мир. Ставлю сумку на пол и начинаю разбирать. Надо одежду постирать и прибраться в комнате, видно никто не заходил сюда во время моего отсутствия.Стук в дверь.
-Заходите.
-Что делаешь?-высовывается голова парня. Бросаю взгляд и снова на разбросанные вещи с полок.
-Да вот, решила сделать уборку.
-Давай, я помогу тебе.
-О нет, я мужчинам не доверю в плане уборки, еще в моей комнате.
-Это что за ущемления и стереотипы?
-Я росла со старшим братом, уж я то знаю вас.
-Ужас, давай докажу, что я хорош в уборке.
-Сам себя на слабо берешь? Ну давай, протри пыль,-я включаю музыку на ноуте и мы начинаем по-тихонько убираться. Пока я разбираю вещи, краем глаза вижу, что Исхак разглядывает фотку в рамочке на рабочем столе.
-У тебя нет папы? Его не видно на фотках,-спрашивает он.
-Можно и так сказать. Он ушел от нас еще давно.
-Оу, прости.
-Вообще по-барабану,-отмахиваюсь. Мне не хочется разговаривать на эту тему, но у парня другие планы.
-Мои родители живут в Вашингтоне, редко выходим на связь. Ощущения будто я им и не нужен, чисто с детства свалили на бабушку. Извини, я как подросток.
-Над такими проблемами надо работать. Помни, что ты сам для себя друг и все в твоих руках. Возможно, им что-то мешает проявлять свою любовь. Уверена, есть то чего ты не знаешь и не видишь.
-Может быть.
Мы снова молчим и продолжаем уборку. Наконец-то разобрав вещи по полкам, отправляю Исхака за ведёрком с водой и шваброй, пока пылесосу. А что? Сам вызвался на помощь. Он начинает мыть полы, как на моменте поскользнулся и грохотом упал на пол, задев ведро. Вода начала ползти по всему полу, благо нет ковра на полу.
-Исхак, ты как? В порядке?-помогая встать.
-Ох епта, все отлично, только придется заново все помыть,-он смеется и смотрим на то что натворил.
-А говорил, что хорош в уборке,-подкалываю его.
-Да, походу я зазнался.
Хихикнув мы начали исправлять конфуз. Докончив уборку, Исхак пошел принимать душ, а после я. Сидели в гостиной, смотря телевизор за чашечкой ароматного чая.
-Я спать, детки, что-то на сон пробило. Вы досматривайте.
-Спокойной ночи, тетушка Зейнеп.
-Добрых снов, милые.