14

106 5 5
                                    

Уверенно сказанное предложение эхом отдалось в ушах. Мои глаза округлись от шока и возмущения.
-Что ты несешь, Салих?-спрашиваю в надежде что мне послышалось, выдернув свою руку и отойдя на пару шагов от парня.
-Ты единственная кто мне может помочь, Нанета. Прошу.
-Я подозревала, что у тебя плохой юмор. Выздоравливай, я зову врача,-иду к двери, не желая учавствовать в этой беседе.
-Ты же знаешь, что через неделю соберутся родственники. Притворись моей невестой, Нанета. Взамен я готов сделать и дать все что угодно. Неделя, только две недели.
-Я не понимаю, в Байбай девушек мало что-ли,-не поворачиваясь, я дергаю ручку палаты.
-Нет, но именно ты мне подходишь!
-Пока, Салих.

Вернувшись к остальным упала на стул, тяжело выдохнув. Почему он предлагает мне такое? Мы толком незнакомы.
-Джамаль, Салих в палате,-сообщаю  брату пострадавшего. Тот сразу запережевал отодвинув в сторону кофе и поправил круглые очки для зрения. Неудивительно, что студенты носят очки. Милый, лохматый и сонный вид друга заставляет меня немного утихнуть пыл.
-Салих? Что с ним?
-Упал с мотоцикла, маленькое повреждение ладони, состояние ясное.
-Пойду к нему,-он встал и ушел. Мы  с Маро остались наедине. Без понятие где наши главврачи.
-Выпей кофе, ты выглядишь уставшей и задумчивой? Что-то серьезное с Салихом?
-С ним все отлично,-качаю головой и делаю глоток крепкого, остывшего американо. Не люблю холодное кофе, но в данный момент он мне нужен, чтобы ясно мыслить. Через пару минут Маро тоже ушла навести пациента, а потом она и Джамаль вернулись вместе.
-Он уехал домой,-сообщает парень и я сразу понимаю о ком речь. Мой друг смотрит на меня пристальным взглядом. Неужели Салих ему рассказал ? Тогда бы Джамаль не стал молчать и точно что-то сказал насчет этого, попросил бы извинения за своего братца бедолаги. Что-то а Джамаль самый вежливый и добродушный парень, которых я встречала.

Ночь прошла без происшествий. Только мы выглядим как мертвецы, кроме Маро, которая вырубилась и выспалась.
-Маро, подъем,-бужу ее, та встает и ноет и что у нее все затекло. Конечно, спать на стуле была плохая идея.

Вернувшись домой, я сразу вырубаюсь. Дома никого не оказалось. У Исхака тоже началась практика, поэтому мы редко встречаемся.

Просыпаюсь вечером. Спускаюсь вниз, желая принять душ. В гостиной замечаю Исхака и какую-то девушку. Они сидят рядом с друг другом в темноте, только свет от телевизоре. На телевизоре шла какая-то мелодрама. Я стою и пытаюсь понять кто это и почему рука парня на ее плече. Незнакомка замечает меня боковым зрением и поворачивается ко мне.
-Здравствуйте,-говорит она, а затем Исхак немного запуганный поворачивается.
-О, Нанета, ты дома.
-Получается да.
-Кхмм, знакомьтесь, Нанета это Милена. Милена это Нанета.
-Приятно познакомиться,-говорит она своим птичьим голосом, она очень красивая на самом деле и это ударяет мою самооценку. То есть со мной он не хотел заводить отношения, а с другими с радостью?
-Мне тоже, я пойду, не буду мешать.
Закрываюсь в ванной и сразу встаю под водой. Так нельзя, мы друзья. Не нужно ревновать, это поставит нашим отношения в риск.

Остров БайбайМесто, где живут истории. Откройте их для себя