15

110 7 15
                                    

Pov Дмитрий Лекашвили

Кофемашина приятно журчит, наливая мне на стакан крепкий черный напиток. Кофе всегда помогает прийти в себя во время работы и держаться до конца рабочего дня. Не я только зависим от кофе, полностью ординаторская пропитана им.

—Димка, сделай и мне кофе, пожалуйста,—говорит моя коллега Соня. Я кратко киваю и ставлю чашку под аппаратом. С Соней мы знакомы с недавних пор, точнее с тех пор как я поступил на работу. И эта молодая, гордая женщина завязалась за таким как я. Даже удивляет что такой как она, пришел по вкусу такой как я. Я отдаю ей кофе и сажусь за свое рабочее место.

—Сложная была операция, боролись за жизнь. Во благо все обошлось,—говорит Магомед, с которым мы только вышли с операционной.
—Вы молодцы, ребят,-поддерживают другие.

Я ухожу головой в отчеты, которые должен сдать скорейшим временем и вижу одну папку с готовой работой. И когда она успела? Улыбка появляется на моем лице, вспоминая образ ангелоподобной девушки с дерзким характером. Надо ее как-то облагородить.

—Димка,—из мыслей снова выводит Соня.
—Да?
—Пойдем сегодня на свидание?—я смотрю на остальных коллег, которые тоже ошарашены от ее наглости. Ведь знает что я откажусь, хочет выдать меня мудаком перед всеми? Я начинаю думать как мягко отказать, как в нашу дверь стучатся и появляется голова в колпаке, через которого торчат белокурые пряди. Моя маленькая Лизенька. Увидев ее, я забываю что должен был что-то ответить коллеге и улыбаюсь своей курсантке.
—Дмитрий Лекашвили, можно вас?
—Конечно,— я сразу встаю и выхожу из кабинета, напоследок услышав фыркание Сони и "утешающие" слова нашей самой старшей Алтыншаш.
—Соня, хочешь я с тобой пойду на свидание,—смех остальных и злое выражения Сони скрываются за дверью. Теперь я и Лиза в своем мирке. Я сразу обнимаю и чмокаю свою девушку.

—Что-то случилось?
—Ничего, я соскучилась. И думала пойти вместе пообедать.
—Можно, когда пришла?—мы двигаемся к выходу из здания, чтобы пойти в ближайшее кафе.
—В девять, ты все еще был на операции. Слышала все прошло хорошо.
—Да.

Как мы вышли на улицу девушка снимает колпак, поправляет волосы и расстегивает халат, показывая белый топик под ней. Этот образ врача ей безумно шел, но еще больше ее собственный, домашний, которые я стал видеть немного чаще. Мне нравится, когда она рядом со мной убирает свою серьезную, стальную черту и сразу становится мягкой, как котенок, которого хочется защищать и дарить любовь. Кто же подумал бы, что из всех женщин меня потянет к своей студентке. Настолько, что я готов жениться на ней прямо сейчас, если даст согласие. Но она не дает. Ей страшно перед родителями. Боится что скажут, узнав о нашем немалом разнице в возрасте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Остров БайбайМесто, где живут истории. Откройте их для себя