7

65 8 13
                                    

Pov Исхак.

Глаза девушки напротив расширились от удивления к сказанным словам и забежали, изучая мое лицо. Она хочет найти зацепку, что сказанное является шуткой, но это не так. Я солгал сказав, что она не в моем вкусе. Она в моем вкусе даже в порванной футболке, с лохматыми волосами и опухшим лицом из-за синяка, которое кривится от резких движений. Нет, не подумайте, я не извращенец. Меня не будоражит ее избитый вид, а наоборот волнует. Если бы моя бабу увидела ее сейчас, то ее прихватила бы волна инсульта. Тем не менее, я признаюсь, что Нанета в моем вкусе и в последнее время заставляет трепетать что-то внутри меня, но это не любовь. Далеко не она. Мне чувства любви знаком как ничто. Любовь...люди так восхваляют эти чувства.

Увы, моя история первой любви совсем печальна. Возможно, Всевышний наказал меня, отобрав ее, потому что я любил ее больше всего на свете. Моя Хазан. Она была прекрасной девушкой и таких я еще больше не встречал. Нет, она имела много недостатков, но эти недостатки и были изюминкой в ней, что ужасно притягивало. Я любил и буду любить ее, хранить добрую память о ней. Не мне знать что меня ждет впереди, возможно, как и все люди обзаведусь своей семьей, но я буду всегда помнить свою первую любовь. Я думаю, что никогда не смогу испытывать подобные чувства ни к кому.

Хазан девочка с параллельного класса. Она была хрупкой и миловидной. Ее густые черные волосы блестели на солнце, зачаровывая меня. Она кружилась передо мной, по детски заигрывая без капли пошлости. Ее босые ноги щекотали, мокрая росой, трава, вызывая яркую улыбку. Возможно, будучи ребёнком мне не стоило любить. Почему взрослые не предупреждают что в раннем возрасте это опасно? Что твое сердце в один миг может разбиться? Почему об этом не пишут в книжках и не снимают фильмы? Почти везде и всегда happy end. В тот день, я ведь чувствовал сильную тревогу и все равно впустил ее. Впустил мою Хазан на погибель. Спаслись все ее подруги, но не она. Я никого не виню. Не виню, что они спаслись, а она нет. Таково желание Господа. Мне стоит говорить в каком ужасном состоянии я был? Думаю, нет. Будто у меня оторвали половину мое тело вместе с душой. Я прошел огромную работу над собой, чтобы тем кем щас я являюсь. Спасибо моим родным и близким.

-Бабу, она же спит, ты что нервничаешь лишний раз?-успокаиваю свою старушку, которая вернулась поздно вечером. Узнав, что с Нанетой случилось что-то страшное она позабыла о своей усталости и начала подниматься по ступенькам.
-Я успокоюсь только когда увижу ее.
-Хорошо, ба,-глаза невольно закатились и я направляюсь в кухню. Я из-за этих женщин поседею раньше времени. Хотя, уже имеется одна прядь седых волос, только она незаметна, внутри скажем. Распаковав гостинцы от тетушки, я поднимаюсь наверх, беру свою спортивную сумку и постучавшись захожу в комнату Нанеты. Комнату девушка уютно заполнила собой и своими вещами. Обычно эта комната всегда пустовала и использовалась для гостей.

Нанета и Бабуля что-то обсуждали, но увидев меня замолкли, а может с того времени как я постучал. Девушка была сонная, а старушка рассматривала ее внимательно. Нанета заснула сразу после осмотра врача, ничего серьезного, жить будет.
-Я на тренировку,-предупреждаю в первую очередь Бабу.
-А ужинать?
-Без меня.

Переодевшись в свою форму для спорта, я закрываю шкафчик. Рядом стоит Равиль без остановки о чем-то болтая. У него бывает частенько такое, словесный понос. Мы занимаемся любительским боксом для поддержки формы. Да и пожарные всегда должны выглядеть горячо, как сам огонь, не так ли? Шучу.

Посла часа разогрева, потом еще часа тренировок парню из клуба начинают состязаться на ринге. Я наблюдаю за этим, выполняя упражнения на пресс. Выходит Лукман, нахальный самовлюблённый воздухан. Ничего другого я не могу о нем сказать. Обыграв новичка, он понтуется на этом.
-Ты щас пойдешь на ринг?-спрашивает Равиль, наблюдая за мной.
-Как ты угадал, брат,-ухмыльнувшись, я встаю с тренажёрной. Привожу в порядок дыхания.
-У тебя что-то к Лукману?
-Ага, подержи-ка бутылку, я мигом.

Мой соперник напряжен. Да уж, это ведь не махать кулаками с новичками. Лукман понимает, почему я вызвался на бой, очень хорошо понимает и щас расплатится за каждый синяк.

Окончив бой чистыми 3:0, я протягиваю руку, чтобы тот пожал. Лукман смотрит обидчивыми глазами, даже с ненавистью, но меня это не пугает, а лишь смешит, что я и делаю. Победная ухмылка расплывается по моему лицу, когда соперник униженный пожимает мне ладонь. Я приближаюсь на пару сантиметр, так, чтобы только он и я слышали следующее:
-Еще раз с ней свяжетесь, ты и твоя шайка, ты в курсе что будет с тобой. Тебе ясно?-его глаза испуганно метятся и он кивает, ответив «да».
Бедные девушки, которые страдают по этому подлецу, лишь из-за его смазливого личико и фальшивой репутации, которую он так усердно выстроил.

Я ловлю взгляд Равиля, который одновременно горд и в тоже время изучает меня. Пока не объяснюсь он не отстанет.
-Слушай....

мне лень проверять на наличие ошибок, написала пока имеется вдохновление.

Остров БайбайМесто, где живут истории. Откройте их для себя