5

73 8 11
                                    

Неделя с отработками прошла медленно и мучительно. Каждый препод отрадна потаскал меня. К концу я была как собака, которую привязали за ногу к коню и заставили бегать наравне с ним.
Черные синяки под глазами свидетельствовали о бессонных ночей. Ко всей беде добавился еще Исхак, которого мне приходилось избегать. Да еще так, как он не замечал этого.

Сегодня был выходной день. Я проснулась окончательно только к 2 часам дня. Полностью отсыпавшейся. Встала с постели только когда почувствовала голод и желание принять душ.

В доме было тихо, так как тетушка Зейнеп уплыла в гости к своей сестре. Быстро провела гигиенические процедуры, еще уход за кожей, она так и кричала в нужде в заботе, и направилась кушать.

Сварив овсяную кашу с сыром, из банана и йогурта сделала коктейль, села завтракать. Не успела сесть за стол и взять телефон, как брат позвонил по видеозвонку.
-Алло,-отправив ложку в рот.
-Привет, сестричка. Ты как?
-Вот встала только, теперь ем. Глянь какая красота!-направив объект на свой пир. Алим улыбнулся и пожелал приятного аппетита.
-В учебе нет проблем?
-Неа, вы как? Ты на работе?
-Ага, кручусь-верчусь. Кстати, когда прилетишь на зимние каникулы, я тебя познакомлю с моей невестой.
-Что?!-я от удивления поперхнулась,-Когда ты успел?
-Хы, я уже немолод. Давно пора.
-Это уж точно. Я буду ждать встречи с ней. А кто она вообще?
-Моя коллега.
-Опаа, служебный роман?-хитро улыбнувшись, я снова отправила в рот порцию овсянки.
-Наши уже все знают, собираются пойти свататься.
-Блин, я так рада. Дождалась. У меня вообще давно должны были быть минимум три племянника к этому времени.

На середине нашего разговора на кухню зашел Исхак, почесывая свой живот. Я вся напрягалась, щас бы не спалиться перед Алимом. Исхак просто кивнул, увидев, что я болтаю по телефону и двинулся к умывальнику.
-Что там, Нанета?-спрашивает брат, заметив, что я отвлеклась от звонка.
-Котенок,-ответив, то что пришло на ум.
-Ухты, у тебя там и котенок? Покажи-ка.
-Он уже убежал,-не отводя глаза от парня, который стоял и смотрел на свет из окна. Исхак закрыл глаза и запрокинул голову и вот-вот чихнет, я стала в панике качать головой, только не это. Но, удача не на моей стороне, парень громко и протяжно чихнул, в добавок кашлянул на конец.
-Это кто там?-подозрительно спросил Алим, я схватилась за лоб.
-А? О чем ты?
-Чих...
-Ааа, так это госпожа Зейнеп.
-С мужским голосом?
-Алим, давай я тебе позже позвоню и все объясню,-отчаянно проговорив, считая в какой я жопе оказалась.
-Нет, я спрашиваю кто там?-со строгим голосом, его веселое настроение испортилось будто и не было, сидел весь серьезный. Исхак смотрел на меня венепонятках. Я же смотрела с испуганным взглядом, пытаясь сообразить что делать.
-Здравствуйте, Нанета, а госпожа Зейнеп где?-спросил Исхак,-Я пришел за выпечкой, мама отправила.
-Здравствуйте, проходите, я щас позову ее.
-Вы с кем-то болтаете, соседка?
-С братом.
-Передайте от меня салам.
-Алим, тебе сын нашей соседки передает салам,-навела на Исхака камеру.
-И ему от меня салам,-недоверчиво ответил.
-Ну все, брат, надо звать госпожу Зейнеп.
-Давай, пока.
-Пока.
Когда Алим отключился, я с ужасом выдохнула и упала на стол. Исхак сел напротив.
-Это что было?-шепотом спросив, он снова чихнул.
-Мне конец,-схватившись за голову.
-В смысле?
-Это был мой брат и он не знает, что я живу с тобой. Думает, что только тетушка.
-Вот как,-вдумчиво произнес,-Поэтому ты меня избегала?-мои глаза округлись от шока, что он спалил меня. Черт, а я так надеялась, что веду себя очень естественно и незаметно. Я выпрямилась и села ровно, придвинув стул вперед.
-Зачем мне тебя избегать?-с серьезным выражением, парень улыбнулся, показывая свои ямочки на щеках. Ухты, я их до этого не замечала.
-Кто ж знает,-пожал плечами и снова кашлянул, отвернувшись.
-Ты болеешь?
-Так, слегка простудился. Что будешь с братом делать?
-Расскажу всю правду, что же еще. Ты кушал?
-Нет аппетита.
-Тетушка Зейнеп будет долго в гостях?
-Три дня еще. Я пошел к другу, вернусь поздно. Тебе что-нибудь надо?
-Нет, спасибо.

Остров БайбайМесто, где живут истории. Откройте их для себя