«-Я тебе нравлюсь?»-спросил парень, пристально всматриваясь в мою спину. Я замерла от того, что меня поймали на том, что так усердно пыталась скрыть. Медведь наступил на хвост мышки.
Нравится ли он мне? Возможно. Либо как объяснить, то что происходит со мной? Не могу сконцентрироваться на учебе. Вечно в голове только силуэт этого нетактичного парня. Как маленькая глупая девочка избегаю, в надежде, что само пройдет. Но любовь, она как болезнь. И если не принять меры, то форма перейдет в осложнении и в хроническое.
Не поворачиваясь к парню, спросила:
-Что ты имеешь виду?-глазами наблюдала за картиной в телевизоре, хотя мысли летели в круговороте урагана. На удивление, тон голоса необычайно спокойный и даже хладнокровен.
-Просто, не пойми меня неправильно, но я не могу себе иначе объяснить твою заботу и то что несколько дней избегала меня, как трусливая зайка.
Я фыркнула, оказывается, мы тут трусливые зайки. Поднявшись с кресла, я двинулась к парня.
-Ты не солнце, Исхак, а я не планета, сечешь? Моя жизнь не крутится вокруг твоей,-парень ядовито ухмыльнулся. Он давно все понял, все рассек. Но вот только я не буду признаваться.Я не хочу любить. Не хочу любить мужчину, у которого погибла любимая девушка. У него всегда в сердце будет она, а не я. Не смотря сколько времени пролетит. Мне надо что бы в сердце моего спутника была только я. Да, я собственница в этом плане.
-Я тебя не избегала. Как знаешь, у меня были куча отработок, поэтому полностью ушла в учебу. А забота, если ты так называешь помощь, оказанную час ранее, то эта клятва, отданная мной. Помогать всем больным,-пожав плечами, парень наблюдал молча, вслушиваясь в мои аргументы. Он откинулся на спинку дивана.
-Вот как, ну я рад, что не нравлюсь.
-Почему?-удивилась я.
-Так ты же не в моем вкусе,-фраза ударила по моей самооценке. Плинтус упал по самое не хочу. Вот он то в моем вкусе. И слышать подобное от парня, который заинтересовал тебя, не самое приятное. А может пошлем этого нетактичного грубияна.
-Вот и славно. Меня вообще в Чука ждет мой жених,-без капли совести солгала.
-Да?-растянув «да», он с хитрым выражениям смотрел снизу вверх.
-Ага. Все, надеюсь, мы прояснили недопонимая.
-Конечно. Друзья?
-Друзья,-усмешка непослушно вырвалась с моих уст. Что за глупая картина, если наблюдать со стороны. Так бывает, когда у тебя нет опыта в отношениях, а внутри тысячи противоречий.