Всём приветик. Я шейли мне 17.У меня глубокие зелёные глаза. И темно русые волосы. Черты лица у меня прекрасные. Как и фигура.Талия у меня тонкая 55 см. А бёдра широкие. И это дополняет изящность. Грудь 2 размера. Ростом я 160 и вес 45 ну я думаю нормально. Увлекаюсь я танцами и мне это нравится. Уже с малых лет я ходила на танцы. И 2 года тому назад закончила. Мама у меня живёт в другом городе с моей сестрой . Мы с ней не виделись давно. Иногда я по ней очень скучаю. Но ничего не могу сделать . В данный момент я живу с отцом. Я его очень люблю как и он меня.
Но год тому назад всё изменилось. Отец женился на одной прекрасной женщине. Её зовут Джоан. Она очень милая и добрая и заменяет мне маму. Но была одна маленькая проблема. У неё был сын . Его зовут Пэйтон мурмайер.
Мурмайеру 19 лет. Он тот ещё бабник. Ненавижу его. Всегда найдёт способ придраться ко мне. Задрал он меня. Но когда я говорю это Джоан или отцу. Они реагируют спокойно. Говорят это возраст и мне пора привыкнуть. Но я так не думаю.
И так начнём нашу историю.
Я сижу и завтракаю с семьёй. Это у нас традиция. Мы должны всё вместе кушать и вставать тоже в одно время.Но я к этому привыкла.
Я сидела и ковырялась вилкой.
Отец:Шейли ешь нормально. Не довольно произнёс мне отец.
Шейли:Ага.
Взяла я вилкой котлету и положила в рот. И тут я чувствую пинок в ногу. От чего я вздрогнула и чуть не подавилась.
Я злобно посмотрела на мурмайеру. На его лице образовалась победная улыбка.
Шейли:Отец скажи Пэйтону чтоб он не пинал меня!
Ели сдерживая свою ненависть рассказала я отцу.
Отец:Пэйтон сиди нормально.
Пэйтон:Я её не трогал.
Джоан:Дети идите наверх!
Шейли:а как же традиция?
Джоан:Забудьте,идите наверх!
Я со страхом встала из за стола и пошла наверх в свою комнату. А парень за мной. От чего мурашки по теле.
"Мысли шейли:Раз.... Два... "
Мы уже были на последнем ступеньки . Иииии...
"Мысли шейли:Три! "
Я быстро побежала в свою комнату. Зайдя туда я хотела закрыть на ключ комнату. Но рука пэйтона не дала.
"Мысли шейли:Твою мать, не успела"
И он толкнул со всей силы дверь. От чего она захлопнулась и открылась.
Шейли:Вали отсюда!
Пэйтон:Какие мы грубияны!
С ноткой смешки говорил он.Шейли:Да отстань уже!!!!
Пэйтон:Ну что ты сестричка.
Шейли:Я тебе не сестра.!!!
Пэйтон:А кто?
Шейли:Ты мне даже не брат, приперся сюда ,не пойми кем себя ставишь!
Пэйтон:Не злись!
Шейли:ДА СУКА СВАЛИ!!!!
Пэйтон:Тшшш, тебе же хуже будет.
Шейли:МНЕ ПОЕБАТЬ.!!!
Я взяла в руку книгу и кинула его в него. Но парень быстро с реагировал и увернулся.
Шейли:Да ты меня достал.
Я подошла к нему и начала кулаками бить его в грудь. Чтоб хоть как то заставить чтоб он ушёл. Но походу мои удары на него не действовали.
Пэйтон:Закончила?.
Шейли:БЕСИШЬ.
После этого я обошла его и пошла к родителям.
Шейли:Отец угомони Пэйтона.
Отец:Шейли, не жалуйся!
Джоан:ПЭЙТОН, СПУСТИСЬ!!!!.
Парень в ту же секунду скатился по перили лестницы и встал рядом со мной.
Пэйтон:Да мам.
Джоан:Не обижай шейли! Вам ещё 2 месяца вместе жить.
Шейли:ВСМЫСЛЕ?????
Пэйтон:ВЫ РАЗВОДИТЕСЬ????
Отец:Нет что вы, мы вас оставляем тут. А сами мы уедем отдыхать.
Джоан:Вы же не против?
Шейли:НЕ ПРОТИВ? НЕТ НЕТ НЕТ Я ПРОТИВ, ПРОТИВ!!!!
Пэйтон:я не против, езжайте.
Отец:вот и славно.
Шейли:Папочка можно я поеду с вами, пожалуйста пожалуйста.
Я умоляла отца ставшая на колени.
Отец:Прости шейли но мы хотим отдохнуть вдвоём, ну понимаешь?....
Шейли:Пожалуйста я не буду вам мешаться!!!.
Джоан:Дорогая шейли,понимаешь мы хотели вдвоём.
Отец:Шей, ты не едешь!!!
Шейли:Ну прошу.!!
Отец:НЕТ!!!!Иди в свою комнату.
Шейли:Да ну вас!!!.
_________________________
Ну как вам первая часть? 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный любовник.... 🤍
Short Story-Ты меня любишь? -Нет. -А я ведь горы за тебя сверну. 🖤