30 часть.

126 3 0
                                    

Скорая приехала. Я не помню что было дальше так как. Я сильно переживал. Я помню лишь несколько отрывков. Как её несут врачи в Палату. Как медсестра, пытается спасти её. И дальше темнота.



Всю ночь, я сидел рядом с шейли, держа её за руки . И даже не заметил как наступил рассвет. Капельница стояло. А она все та уже не подвижно лежала.

Пэйтон:Прошу открой глаза, не оставляй меня.

Я сидел и рыдал в открытую. Знаю какой бы парень так поступил. Подло как я. Виноват. Прости.

Пэйтон:Я так и не успел тебе признаться, что влюблен в тебя по уши, ты очень красивая, твои глаза они просто убивают меня своей красотой, ты прекрасна!

Мои слова никак на неё не повлияли. Я уже потерял надежду. Какой я идиот.

Пэйтон:Я люблю тебя, сильно люблю, прости за все муки которые я причинил, я был полным придурком.

Я закрыл глаза и положил слегка голову на ее грудь. Через несколько минут я чувствую, на своей голове чьё то прикосновения.

Открыв глаза я увидел. Шейли. Она живая. Господи. Я вскочив.Обнял её. Она такая холодная.

Я был счаслив очень. Ведь она мой цветок. Который дарит мне все.

Шейли:Я тебя тоже люблю.

От её слов я стал в шоке. Она мне ответила взаимностью.

Я не теряя времени. Впился её губы. Я так этого долго ждал. Я жадно проник ей в рот, своим языком. Она совсем не умеет целоваться. Это добавляет ещё больше, возбуждение. Наши языки сплелись в одно целое.

Отстранившись я посмотрел на неё. Боже как же я её люблю.

Пэйтон:Станешь ли ты моей навсегда?

Девушка улыбнулась краем губ. После с трудом ответила.

Шейли:Да..

Сводный любовник.... 🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя